Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Canon EOS 550D.


Из истории …

Некоторое время назад уже имел в наличии зеркальную камеру Sony Alpha 450 (обзор по ней я писал уже ранее в блоге), достаточно не плохой вариант (мне, по крайней мере, нравился), но волею судьбы в определенный момент продал его, решив заменить на обычную, компактную камеру,  спокойно помещающуюся в карман рубашки. Но последнее путешествие в очередной раз доказало что зеркалка есть зеркалка, как ни крути но фотки даже в режиме «АВТОМАТ» превосходны. В итоге снова пришли к тому, что нам нужна зеркалка.

Изначально скажу, что я НЕ профессионал и даже не продвинутый пользователь в области фотографии, мне просто нравятся хорошие качественные фотки, возможно,  я когда ни будь заморочусь всякими выдержками, диафрагмами, ИСО и прочим, но сейчас по прежнему мой любимый режим «АВТОМАТ».

Прочитав массу обзоров, блогов, форумов, наиболее подробную информацию можно получить, например,  здесь:

http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8

отзывы сравнения и прочая полезная инфа…

В итоге я решил не заморачиваться в этот раз по поводу Sony а выбрать что либо между Canon и Nikon. Снова погрузился в форумы, обзоры, сравнения, блоги, в итоге остановился на Canon EOS 550D (В качестве альтернативы ему рассматривал Nikon D5000, на мой взгляд, это приблизительно равные по характеристикам фотоаппараты).

Обзор Canon EOS 550D можем прочесть здесь:

http://www.ferra.ru/online/digiphoto/100383/

Сказано-сделано. В итоге приобрел данный фотик (кстати при приобретении уточняйте чье производство или проверяйте по коду, иначе можно налететь на Китайскую сборку которая на 5000р приблизительно дешевле оригинальной сборки, ну это как говорится: каждому свое).

Не маловажной особенностью является объектив, на момент приобретения фотоаппарата у меня уже имелся объектив так называемый Телевик, подробней о нем здесь:

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1573

Хороший объектив (если решите приобрести, то обязательно должен быть со стабилизатором, буквы IS на конце в маркировке говорят нам об этом), но в квартире, например, им снимать достаточно сложно, не то фокусное расстояние, в итоге взял еще и китовый объектив 18-55, который также оказался достаточно неплохим. Подробней о нем здесь:

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=536

Далее не стоит пренебрегать аксессуарами: Я взял сумку, в этот раз квадратную, а не с боковыми срезами как ранее (она показалась мне более удобной) 2000р., защитная линза объектива 700р, защитная пленка объектива 700р, флеш-карта 4ГБ (кстати для съемки видео карта должна быть не менее 80x или Class6) 2100р. И конечно же держатель крышки объектива (иначе ее можно потерять) 550р. В итоге общая цена за фотик+2 объектива+аксессуары составляет 37900р.

Всем удачных приобретений!!!

25.01.2012 - Posted by | hardware

Sorry, the comment form is closed at this time.

