Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

ВНИМАНИЕ !!! ПОДДЕЛЬНЫЕ КУПЮРЫ.


Вчера вечером столкнулся с неприятной ситуацией. Пришел человек и отдал мне деньги (2 пятисот рублевых купюры). Ну как то положил на полку попрощался и ушел. Через 5 минут после его ухода, я взял деньги в руки и сразу же одна из купюр вызвала у меня некое подозрение некой неестественностью прибывания в руке. Внимательно осмотрев ее, я пришел к выводу, что купюра поддельная при том достаточно грубо (присутствует защитная полоса, а вот водяные знаки отсутствуют). Не знаю преднамеренно он это сделал или нет, но я сразу же позвонил человеку (а он только ушел) и попросил его вернуться и заменить данную купюру. Но дело не в этом, заменит он ее или нет, это на его совести. Просто дружеский совет: ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ (ВСЕ КУПЮРЫ ХОТЯ БЫ ВИЗУАЛЬНО НА ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ) НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.

Для информации: http://www.asfera.info/news/one-48921.html

Всем удачи!!!

23.03.2012 - Posted by | неопознанное

Sorry, the comment form is closed at this time.

