Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Тренируемся дома. Интро.


Некоторое время назад, повиснув на турнике на площадке возле дома, поймал себя на мысли, что подтянуться я могу, пару раз, а подъем с переворотом теперь уж и не сделаю вовсе, не говоря уже о всяких там «солнышках», «солдатиках» и прочих интересных элементов. Мое бренное тело практически не слушалось меня, болтаясь, как палка колбасы на крючке.  Была осень, с этого все и началось….

Но для начала немного из истории….

В детские годы, живя еще в Узбекистане, я был достаточно далек от спорта. Да, я не плохо бегал  и прыгал на уроках физкультуры в школе, но на этом  вся тяга к спорту и заканчивалась. Но заканчивая второй класс, мама отдала меня на вольную борьбу, которой я прозанимался почти 2 года, особо ничего выдающегося не показал, но получил 3 разряд по вольной борьбе, тогда еще по моему детский, уже сложно вспомнить. Далее в стране произошел развал СССР и мы оказались за бортом нормальной спокойной жизни. Пришлось быстро собрать вещи и уехать в Москву в никуда, в поисках хорошей жизни. Соответственно о тренировках на тот момент пришлось забыть. Так пролетело почти 4 года… Но на 3м курсе Суворовского училища, была сформирована команда по Самбо, в которой я с удовольствием начал тренироваться. Выпускной курс быстро закончился и вот уже Рязанский Военный  Автомобильный Институт, где я так же продолжил тренироваться в Самбо и выступал за команду нашей роты. Так прошло еще 2 года. Но волею судьбы, мне был подарен перевод в Военную Академию в Москву, где собственно все мои тренировки закончились так же быстро, как и начались. На тот момент я имел уже первый взрослый разряд по Самбо. Но спорт бросать не хотелось, да в армии его бросить и не дадут J. Так я плавно перешел к тренировкам в спортзале. Вот одна из фотографий, тех далеких лет:

Как то постепенно, приобщился к железу. Я бы не сказал, что я явный фанат БОДИБИЛДИНГА, но для поддержания формы, регулярно тренировался. Так прошло 3 года. Учеба в академии закончилась, да и с армией пришлось проститься, так мог закончиться очередной виток моих тренировок. Началась гражданская размеренная жизнь: работа, учеба в вечернем институте, времени практически не было ни на что. Но пришлось сделать практически невозможное. Объединив усилия, нам удалось создать некий спортзал в подвале своего дома. Штанги и гантели купили за бесценок где-то в войсковой части, все остальное сварили сами, в общем, достаточно неплохой спортзал был готов, и определенная группа товарищей приступила к тренировкам.  Все приходили и тренировались достаточно в разное время в зависимости от возможностей, работы и прочих обстоятельств. Я тренировался 3 раза в неделю после института с 22.30 до 24.00, иногда по субботам плавал в бассейне (пару раз с месяц). Здесь я четко осознал для себя, что для тренировки с железом не надо никаких способностей или еще чего-то там. Здесь необходимо только ЖЕЛАНИЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ и СИЛА ВОЛИ (чтоб не бросить, хотя заставить тренироваться себя порой было крайне сложно). Никаких протеинов, ретаболилов, метанов я никогда не принимал (о воздействии поведаю в следующих постах) по сему мое тело приобретало некий рельеф, но без вышеперечисленной подкачки никогда не стать таким, как показаны бодибилдеры на фотографии, а может это и не нужно. Так пролетело 4 года. В нашей стране все и вся направлено на развитие спорта, но, к сожалению, только по телевизору, на докладах у президента и премьера. Спустя 4 года наш спортзал закрыло домоуправление, как незаконно организованный, хотя никто никогда не взымал плату за тренировки, это была просто комната для определенного круга заинтересованных людей. Через некоторое время я женился и переехал. Наступила размеренная семейная жизнь, которая за несколько лет превратила меня в полного «дрища». С этой мыслью я и столкнулся, когда висел на турнике.

В рамках этих событий решил что-то изменить в своей жизни и вернуться к тренировкам. Постепенно начал отжиматься и качать пресс. Полноценные тренировки планировал начать  с нового 2012 года. Все знаменитые спортзалы типа «Фитнес клубов»  это не мое (во первых  это надо куда-то ездить или ходить, на что я не располагаю временем, во вторых за это надо платить деньги , примерно 25000р в год, зависит о места и класса клуба), по сему было решено организовать тренировку дома (место позволило).

Но новогодних праздниках приобрел себе шведскую стенку с лежаком турником и брусьями за 11500 рублей по акции: стенку приобрел здесь: http://www.nppelmet.ru/index.php?productID=94

Объездил все спортивные магазины Москвы, это лучшая стенка, которая была найдена мной за вменяемые деньги производства Мытищинского завода.

+ Штангу и гантели в магазине «АШАН» еще за 4500 рублей ну и + дополнительные блины если необходимы . В итоге потратил в районе 20000 рублей на все оборудование (можно найти и дешевле конечно на avito.ru например или на slando.ru, но в новогодние праздники сделать это было практически не реально). Итак, все оборудование готово, пришло время выбрать для себя методику тренировок, но об этом уже в моем следующем посте…

Продолжение следует…

Всем удачи!!!

16.05.2012 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

