Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Как загрузить и читать книги на iPhone, iPad, iPod touch?


На днях озадачился вопросом, как читать книги на iPhone/iPad?

Для начала Вам нужно загрузить читалку для iPhone, iPad, iPod touch. Я пользуюсь iBooks (iBooks есть в iBox). И советую ее всем т.к. это действительно хорошая программа, к тому же еще и простая. Есть и другие аналоги iBooks такие как: Stanza, Shortbook, iChitalka S и другие. Каждая читалка поддерживает определенный формат книг. Существует еще ряд альтернативных читалок, но это наиболее распространенные.

Читалка Формат
iBooks EPUB, PDF
Stanza EPUB, PDF, CBR, CBZ, DJVU
ShortBook FB2
iChitalka S EPUB, FB2

Загрузить книги в iBooks можно несколькими способами. Сегодня мы рассмотрим самый простой и быстрый способ загрузки книг.

Шаг 1. Запустите стандартный браузер Safari прямо с Ваших iPhone, iPad, iPod touch и перейдите на сайт books4iphone.ruzone4iphone.ru  либо на etextlib.ru. Для примера, я перейду на etextlib.ru.

Шаг 2. Найдите на сайте интересующую книгу и нажмите скачать (на каждом сайте по-разному, где-то написано «Скачать», а где-то нужно выбрать формат и скачать, думаю разберетесь). Для примера, я скачаю первую попавшуюся книгу.

В нашем случае перед надписью скачать стоит 2 формата FB2 и EPUB. В зависимости от того, какая у Вас читалка, выбираете формат для нее, т.к iBooks поддерживает формат EPUB, я соответственно выбираю именно этот формат. После этого действия у Вас появится такое окно:

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Открыть в iBooks» . Книга откроется в iBooks и автоматически в ней сохранится.  Вот и моя книга, которую я только , что скачал.

Данный способ загрузки книг хорош тем, что Вам не нужно подключать Ваше устройство к компьютеру. Скачать книгу можете, лишь имея подключение к интернету через 3G или Wi-Fi.

Всем удачи !!!

14.06.2012 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

