Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Забавный Каспер….


Антивирус Касперского не перестает меня удивлять….

Два дня назад получаю сообщение с почтового сервера с регулярностью в минуту… Начинаю изучать вопрос, оказывается с моего почтового адреса идет спам рассылка, при том на почтовике у нас тоже стоит Касперский for Exchange и как раз он присылает мне репорт, что блокирует письма приходящие от меня же… Сто процентный вирусняк…-Подумал Я…

Открываю Каспера на своем компьютере, и вижу следующую картину:

Вижу что мой компьютер полностью защищен и все вроде ГУД…

Но тут решил сделать ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ и тут вижу следующую картину:

Реально у меня на компе вирусняк, который рассылает спам во все стороны, при том Каспер даже ни разу не ругнулся пока я не запустил полную проверку…

В некоторых случаях он «кричит» об опасности на каждом шагу, в в некоторых, вот в таком например, оказался совершенно беззащитным….

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ИНОГДА ДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ НА ВИРУСЫ !!!

Подробнее о вирусе читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Eicar

Всем удачной работы!!!

25.07.2012 - Posted by | antiviruses

2 комментария

  1. Доброго дня Вам, случайно наткнулся на Ваш блог и был удивлён Вашей плодотворностью. Столько статей! Прочитал заметку про Каспера и с Вашего позволения хотел порекомендовать попробовать G Data Business. Если заинтересует то напишите в ответ и я Вам смогу предоставить тестовую лицензию.

    комментарий от Евгений | 29.07.2012

  2. Я собственно не против, но пока тестить не на чем (нет виртуальной среды и развернуть ее пока тоже не на чем) и времени в обрез-сами понимаете отпуска. Думаю в районе сентября станет поспокойней, тогда можем и вернуться к этой теме. Все равно спасибо за предложение.

    комментарий от yoda | 30.07.2012


Sorry, the comment form is closed at this time.

