Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Cisco 3725.


На днях наконец нашел время и решил посмотреть на Cisco 3725 (именно такая модель досталась нам в наследство).

 

К сожалению мой путь в ее освоении данного девайса, не стал безоблачным и ровным, попробовал сбросить пароль по инструкции, как сказано на сайте cisco, но с первого раза не получилось. По сему решил написать на один из форумов в надежде на помощь, подробнее читаем здесь: http://www.certification.ru/cgi-bin/forum.cgi?action=thread&id=41225

за 2 дня узнал о себе много нового от коллег по цеху, даже как-то забавно стало читать все новые и новые посты по моей проблеме :), но конкретного решения я так и не получил :(…

Но мир не без добрых людей, отдельно хочется сказать спасибо Антону из Минска, Артему из Москвы (а это ведь люди, которых я вообще не знаю, но которые пошагово помогли мне докопаться до сути в решении моего вопроса)…

Отдельное спасибо Кузину Евгению за помощь в решении моего второго вопроса: Как связать Cisco 3725 и Monowall по VPN Site to site (в предыдущий раз у меня не получилось, хотя и модель циски была другая), подробнее читаем здесь: http://doc.m0n0.ch/handbook/examplevpn.html

Всем спасибо за помощь в решении проблемы !!!

15.08.2012 - Posted by | Network and Wi-fi cisco, huawei, tp-link, d-link, zyxel и другое...

Sorry, the comment form is closed at this time.

