Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

IOS 6.


Вчера вечером стала доступна для скачивания новая операционная система для iPad\iPhone.

 

Сама установка достаточно тривиально. Я на всякий случай сделал полный бэкап всего в iCloud и спокойно нажал кнопку обновить. Обновление длилось около часа (я уже не стал ждать) утро вечера мудренее. Сегодня утром более детально ознакомился с новыми функциями.

Обзор нововведений можно прочитать например здесь: http://www.ixbt.com/td/ios6.shtml

или здесь: http://www.mobile-review.com/apple/articles/ios6.shtml

Хоть компания Apple и заявила о более 200 изменений новых «фичах» и прочих достопримечательностях новой операционки, я для себя не ждал ничего сверхъестественного. Глобально взглянув на нововведения, я понял, что большинство их не для меня. Дело в том, что я обладаю телефоном iPhone 4G (не S), а данный аппарат как не странно не поддерживает не 3х мерные карты (которых нет для России как обычно) не Siri (голосовая помощница, знает 15 языков кроме русского), интегрировали facebook, так я им как отдельным приложением пользовался достаточно без проблем. В общем для меня это больше маркетинговый ход нежели глобальный апгрейд, может это и хорошо, я за консервативный подход (Майкрософт в этом плане шагает семимильными шагами выпуская все новые и новые платформы WinVista, Win7, Win8, Win2012, которые я даже не успеваю отслеживать, не то что глубоко вдаться в настройку).

Само обновление займет времени около часа, после чего аппарат будет перезагружен и вы сможете насладиться  уже новой операционной системой. Единственными по настоящему важными для меня функциями являются функции: — Не беспокоить (выставляем время ночного режима и наслаждаемся тишиной, такая утилита у меня была установлена на джейлбрейкнутом телефоне, являлась очень полезной). -И вторая полезная  вещь, это то что есть так называемые избранные контакты, которым разрешено все. Может со временем я для себя найду еще некоторые полезные функции, но об этом уже в следующих постах.

Всем удачи !!!

20.09.2012 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

