Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Из Москвы в Гонконг. Qatar Airways.


Итак, билеты заказаны, не буду останавливаться на этом моменте подробно, данный раздел можно подробно прочитать здесь: https://khlebalin.wordpress.com/category/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%BB/

ВСТУПЛЕНИЕ.
Итак, наша очередная поездка как обычна была приурочена к моему очередному Дню рожденья (стараемся сохранять традиции), вылет в Гонконг вечером 2 сентября. Перелет авиакомпанией QUATAR через Доху, курс гонконгского доллара 1 гонконгский доллар=3,84 рубля (10 HKD = 38.4842 RUR).  Из вещей рещили взять маленький чемодан, рюкзак, фотоаппарат, планшетник.

 Достаточно долгое время посвятили изучению различных блогов, форумов, в попытках максимально собрать и аккумулировать информацию о достопримечательностях, маршрутах передвижения и прочих нюансах. Как краткая инструкция будет полезна вот эта статья: http://travel.awd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1310&Itemid=38

За основу нашего путешествия по Гонконгу мы взяли именно ее. Но надеюсь мой guide будет полезен всем тем, кто собирается в Гонконг и поможет скоротать массы времени в изучении маршрута.

Но даже такое долгое и пошаговое изучение, до сих пор не вселяло в нас уверенности в самостоятельных передвижениях по мегаполису.

ПРО ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕРТ ТУДА.

Вот и настал, тот долгожданный день, который и должен был унести нас в неведомые дали. Быстро упаковав чемодан, простившись с родственниками, мы отправились в аэропорт Домодедово. В это раз решили добраться самостоятельно: на автолайне доехали до метро (80 рублей далее расчет будет вестись за двоих человек), на метро едем до метро Домодедовская (56 рублей), пересаживаемся на автобус до аэропорта Домодедово (200 рублей) и через 2,5 часа мы уже находимся в аэропорту.

Погода в Москве совершенно безрадостная +8 градусов, что заставляет нас взять с собой еще и теплые вещи (в нашем случае это дополнительная нагрузка). До самолёта остается еще более 3х часов (как всегда выехали с учетом пробок, но пробок в этот день практически не было).

Регистрация еще не началась, остается достаточно времени, чтоб побродить по аэропорту, осмотреть местные магазинчики и бутики, присесть в кафе и откушать. Время тянулось долго и нудно. Наконец началась регистрация, и мы благополучно оказались у стойки сдачи багажа, быстро получили билеты на первый и второй транзитные рейсы, взвесили багаж (получили информацию, что чемодан будет сразу направлен в Гонконг) и снова направились бродить по аэропорту. Прошли паспортный контроль, побродили по «дьютикам», но тут в громкоговорителе прозвучала информация, что наш самолет задерживается в связи с подготовкой воздушного судна. Тут в мозг закралась некая тревога ведь у нас стыковка 1.45 в Дохе и можно не успеть на следующий рейс.

Через некоторое время объявили посадку, и мы благополучно разместились в креслах самолета Airbus A-321.  Самолет был совершенно новым, все оборудование работало, сервис был на высоком уровне. Единственным неудобным моментом в данном перелете являлся сам самолет Airbus A-321. Дело в том, что данная модель самолета имеет четыре туалета в хвосте, а ваши места находятся в начале салона или в середине, то будет не очень комфортно добраться до них, особенно когда бортпроводницы начнут развозить еду и напитки. А в остальном все отлично, сервис на голову выше, чем например  у Трансаэро, да но и самое главное оказался дешевле на 13000 рублей, что является немаловажным аспектом при выборе авиаперевозчика. В спинках сидений встроена бесплатная мультимедийная система, которая позволит бодро и весело скоротать время в полете, даже несколько фильмов на русском языке присутствуют (в Трансаэро эта услуга стоит отдельных денег, 1000 рублей по моему).

Еда тоже не вызывает никаких нареканий, все приготовлено, разнообразно и со вкусом, если вы не едите нормальную еду на сайте при бронировании можно указать например что вы хотите еду для вегетарианцев или еще что-то.

Также предлагаются спиртные напитки в неограниченном колличестве нескольких видов, мы особо не употребляем, но здесь заказали себе по стаканчику виски с колой за начало отпуска.

Как не странно люди спокойно попивали спиртное, никто  не размахивал руками в пьяном угаре, не пытался выйти покурить J

Полет проходил достаточно спокойно, плавно надвигалась темнота:

 

Вскоре мы благополучно приземлились в аэропорту ДОХИ

За бортом было +35 градусов, это согревало нас во всех смыслах этого слова.

Здесь пару слов необходимо сказать о пересадке (почему то у многих она вызывает страх и панику). Наш самолет достаточно сильно опоздал, до следующего вылета оставалось 40 минут.

Далее алгоритм достаточно прост. Выходим из самолета, перед вами стоит автобус (или 2 в зависимости от колличества прилетевших пассажиров) садимся в автобус, который везет вас вокруг всего аэропорта, автобус может остановиться возде синего входа, но Вам не туда (синий вход для пассажиров, которые прилетели именно в Катар), следующая остановка с ЖЕЛТЫМИ ДВЕРЯМИ. Выходим из автобуса, проходим 10 метров вперед, справа от Вас будет табло, где указан ваш следующий рейс и номер гейта. Поднимаемся на эскалаторе  и напрямую движемся к необходимому нам гейту. По пути справа увидите 2 огромных очереди под табличками  TRANSIT, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАНОВИМСЯ В ЭТУ ОЧЕРЕДЬ (многие становятся стоят и опаздывают на свой самолет), находим свой гейт, если пасадка уже началась, то нас снова сажают в автобус и везут по всему аэропорту уже на следующий рейс. Если при полете с Москвы можно было наблюдать десятка полтора русских, то на следующем рейсе русскимы были наверно уже мы одни.

Итак быстро размещаемся в удобных креслах Airbus A-330, выруливаем на рулежную дорожку, и через некоторое время наш самолет уже дердит курс на Гонконг. Полет также прошел в штатном режиме, поэтому не буду заострять на этом внимание. Через 8 часов 45 минут наш самолет благополучно приземлился в аэропорту Гонконга.

Сложилось впечатление, что аэропорт Гонконга самый большой из тех, в которых мне довелось побывать (надпись gate 530 наводит на эту мысль). Вообще сам аэропорт состоит из двух терминалов между которыми курсирует поезд

Подробную информацию об аэропорте (схема, тарнспорт, автобусы и прочее), можно получить на вот этом сайте: http://www.hongkongairport.com/eng/index.html

Панорама аэропорта выглядит примерно так:

Итак быстро проходим таможенный контроль (в отличие от аэропорта Бангкока, людей не так много), имиграционную карту лучше сразу заполнить в самолете. И выдвигаемся для получения багажа. Толпа уже вовсю разбирает свои чемоданы. Время тянется, но наш цемодан так и не появляется на ленте элеватора. Закрадывается некоторое волнение, и оно оказывается не случайным. Идем к стойке розыска багажа, отдаем талон багажа, получаем ответ:-Ваш багаж доставлен в службу безопасности аэропорта на предмет запрещенных вещей. Не весело, но вроде не было никаких запрещенных вещей. Прошел час, в итоге получаем информацию, что наж багаж не успели перегрузить в ДОХЕ и прибудет он следующим ночным рейсом, при таком классном сервисе и такой «косяк» ( а это ведь авиакомпания, входящая в пятерку лучших). Здесь не стоит впадать в панику, быстро заполняем талон розыска багажа, указываем отель вашего размещения и убываем во свояси. Ситуация была безрадужной,  появилось отставание от запланированого графика на два часа, настроение было сильно испорчено. В +35 градусов, остаться в джинсах и кофте с длинным рукавом перспектива достаточно печальна, но взяли себя в руки и отправились в город. С нами был только рюкзак.

Продолжение следует…

Всем удачного отдыха !!!

 

 

 

Реклама

26.09.2012 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.

%d такие блоггеры, как: