Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

VLC Remote.


Как говорится: лень двигатель прогресса…

На днях озадачился удаленным управлением проигрывателя VLC дабы не подходить к компу. Для удаленного управления необходимо включить http в настройках VLC

Но к сожалению в своей установленной версии 2.03 я таких настроек так и не обнаружил, пришлось скачать версию 0.98 под мак, здесь с настройками оказалось все ГУД.

Если на компе включен фаервол (у меня не включен, но все же), то разрешаем приложение VLC

Далее устанавливаем на телефон утилиту VLC Remote, сканим сеть,  находим свой комп и подключаемся…

Но не тут то было, при подключении выскакивает табличка: на вашем компьютере возможно установлен VLC, но требуется разрешить подключение к удаленному интерфейсу с вашего устройства. Вот тут я встал в гидростопор, многочасовые поиски где это разрешить и для какого интерфейса результата не принесли. В итоге я наткнулся на форум, где человек пишет, что это можно сделать через командную строку, печально, но у меня не получилось.

Но как оказалось, ларчик просто открывался: в настройках самой программы VLC нам предлагается зайти на сайт и ознакомиться с так называемым хелпером, по началу я не предал этому значения, подумал зачем качать хелпер, если на сайте и так все написано. Но как оказалось в дальнейшем, очень зря не скачал, потому, что именно скачав данный хелпер и установив его себе на комп, вы как раз и сможете разрешить доступ к тому загадочному интерфейсу VLC. Итак проблема решена, теперь без проблем подключаемся к плееру и управляем им удаленно (к сожалению бесплатная версия несколько ограничена по функционалу, но мне пока этого хватило) и наслаждаемся просмотром кино не вставая из кресла.

 

Всем удачной работы !!!

 

04.10.2012 - Posted by | mac os

Sorry, the comment form is closed at this time.

