Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Фильм «Мой путь» (My way).


По рекомендации Сергея Стиллавина и Руслана Вахидова (моих любимых радио ведущих на радио Маяк) на выходных посмотрел фильм «Мой путь». Честно сказать я впервые столкнулся с корейским кинематографом, но фильм поразил меня до глубины души. Таких реальных постановочных сцен войны я не видел уже очень давно. Да и вообще сам фильм очень порадовал. Десять баллов из десяти по десятибалльной шкале.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ!!!

 

В 1944 году Ким Чун Сик мечтал стать следующим Сон Ки Чжоном (корейский марафонец, который выиграл олимпийское золото в период японского колониального господства), чтобы соперничать с лучшим японским чемпионом Хасега Тацуо. Кан Чун Сик не хотел идти на войну, а Тацуо был горд служить своей стране. Оба были вынуждены вступить в армию. Они стали единственными азиатскими солдатами не только для Японии, но и Советского Союза и Германии.

Подробнее читаем здесь: http://www.kinopoisk.ru/film/506275/

Всем хорошего просмотра!!!

19.11.2012 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

