Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Windows 8 и интерфейс Метро.


snap

 

На днях мои друзья, приобрели ноутбук с предустановленной Windows 8. Понимаю, что разработчики компании Microsoft всецело двигают новинки в жизнь, но от друзей я услышал следующее:  Что нам с этим делать?  Сделай же, что нибудь….  Такие просьбы я начинаю слышать все чаще и чаще от пользователей, которые уже успели познакомиться с Windows 8, к сожалению реальная действительность, такова, что люди не хотят отвыкать от привычного и удобного интерфейса. Соответственно я отношусь к этому же числу, посидев пару часов за Windows 8, я проклял этот интерфейс и быстренько поставил себе классический, который, кстати,  позволяет выбрать вам несколько вариантов (XP, Vista, Windows 7 по моему). Чего и Вам советую, если не хотите разбираться, что куда делось или разыскивать кнопки по 10 минут.

Подробно почитать можно, например, здесь: http://www.softroad.ru/articles/faq/system-questions/102-windows-8-no-metro.html

Перезагружаем компьютер и наслаждаемся привычным интерфейсом.

Всем хорошей работы.

05.03.2013 - Posted by | ms windows 8/8.1

Sorry, the comment form is closed at this time.

