Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

iPhone 5.


Некоторое время назад, будучи в отпуске, хотел приобрести себе iphone 5, но не сложилось, по причине того, что дешевые варианты продавались только с контрактами, а без контрактов цена была практически такой, как в России. К сожалению это не Гонконг, в итоге так и не купил. Но несколько дней назад, волею судьбы, я все таки стал обладателем сего девайса, в этот раз РСТ. На выходных была возможность выбрать между девайсами на Android и iPhone (я потратил на это почти несколько часов), но в итоге могу точно сказать, что на текущий момент, я по прежнему остаюсь приверженцем девайсов от компании Apple, по ряду причин. Как обычно, хочу сказать, что выбор сугубо индивидуален, кому-то Android, кому-то iOS, ну не буду здесь детально заострять внимание на причинах моего выбора…

snap

 

В ходе первых дней эксплуатации, особой разницы с моей четверкой в глобальном плане замечено не было, вроде все тоже и все так же, но несколько особенностей все-таки есть:

— Изначально телефон мне показался чрезвычайно легким, можно сказать больше каким-то  игрушечным, я отнес это к минусу этого девайса, но спустя пару дней пересмотрел данную точку зрения, легкость меня очень порадовала.

— Самым важным, что прям бросилось в глаза при сравнении 4 и 5, так это матрица экрана-она у пятерки просто бесподобна.

— Батарею детально отъюзать пока не удалось, на данный момент пока калибрую ее для стабилизации емкости, но она точно не хуже, чем была у 4ки.

-3g вообще еще не смотрел, так как пока не подключен.

-Wi-fi теперь поддерживает 5Ггц и достаточно живо работает с AirPort Extrim.

В целом пока аппарат порадовал.

Пару неприятных моментов все-же присутствуют: 

— Само собой пришлось сменить microSIM на nanoSIM, паспорта у меня с собой не оказалось, пришлось идти за ним домой специально, но это не критично.

— Узкий разъем зарядки не позволит мне использовать зарядки от предыдущих девайсов, или можно купить переходник, если оригинальный, то как обычно, не дешев. Пока не думал приобретать, но может в будущем потребуется.

— При восстановлении данных из iCloud, не порадовало время восстановления: в моем случае оно заняло в районе 13 часов, а бэкап весил всего 4 гига и аппарат был приконнекчен к Wi-fi по гигабиту (конечно гигабит это больше маркетинговый ход, но все же). Причины такого долгого восстановления для меня так и остались не ясными. При том, если просто начать использование аппарата без восстановления, то все запускалось за пару минут. По началу у меня даже сомнения возникли, может это реальный брак? Но решил дождаться и спустя 13 часов, все мои настройки контакты проги и прочее успешно восстановились и все просто полетело, как и должно было быть.

Вот наверно в двух словах и все, что готов сказать на текущий момент.

Подробный обзор девайса, можно посмотреть например, здесь: http://www.exler.ru/expromt/11-12-2012.htm

сравнение, можно посмотреть здесь:

http://www.thg.ru/phone/obzor_apple_iphone_5_test/index.html

Возможно в ходе эксплуатации возникнут еще впечатления, тогда добавлю их в комментариях…

Всем хорошего дня !!!

12.03.2013 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

