Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

48 часов в Сингапуре. Сентоза. День первый.

Перед поездкой в Сингапур интересно прочитать вот это, на мой взгляд, достаточно емко и интересно:

Коротенько про наше пребывание в Сингапуре я написал здесь: http://www.tury.ru/otzyv/id/180289

А сейчас постараюсь рассказать более подробно…

1SGD$=26 рублей (плюс минус конечно, в зависимости от курса).

Еще данная поездка интересна тем, что, это был наш первый опыт путешествия без багажа. Два рюкзака весом по 5 килограмм каждый, вот и весь наш нехитрый скарб. Поначалу мы тоже не представляли, как можно в 2 рюкзака запихать все необходимое, наверно особенно тяжело представить это девушкам: Как я запихну в этот маленький рюкзак 8 своих купальников, 5 вечерних платьев и прочее «барахло»? – Последует в принципе логичный вопрос. Но, как оказалось на практике,  более половины того, что мы обычно кладем в чемодан, реально не нужно, и все что мы взяли с собой, было как раз тем, что реально эксплуатировалось каждый день.  Скатываем вещи в трубочки, и они компактно размещаются в небольшом рюкзаке.  При выборе вещей реально стоит обратить внимание только на самые необходимые вещи, здесь как раз чем тяжелей рюкзак, тем потом сложней его носить, тем более быстро будете уставать. Проверено на себе. Но есть и неоспоримый плюс, наверно он касается только путешествий такого рода (7 перелетов), здесь Вам не надо ждать багаж, потом многократно таскаться с чемоданом по автобусам метро и прочим видам транспорта, а после того, как наш багаж не приехал во время в Гонконге, это очень актуально. В общем, нам такой вид путешествия с рюкзаками очень понравился, но как поступить в этом случае, решать только Вам.

Перед поездкой в Сингапур, само-собой, было прочитано масса информации, на форуме Винского, как обычно: http://forum.awd.ru/

В блогах и других порталах, но основополагающим для нас стал вот этот отзыв:

здесь наиболее интересно и приблизительно точно, описан маршрут, конечно мы по другому построили свой, но в качестве базиса использовали именно его. Ну о нашем я собственно расскажу в данном посте.

Здесь же интересно будет почитать и вот эти посты:

да и еще масса постов, на которых уже не стану заострять свое внимание.

В этот раз мы по акции взяли билеты на Сингапурские авиалинии (процедуру бронирования, описал ранее). Как обычно за несколько часов прибыли в аэропорт, быстро зарегистрировались на рейс. ЗДЕСЬ НЕ ЗАБЫВАЕМ РАСПЕЧАТАТЬ БИЛЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВАШ РЕЙС ИЛИ ВИЗУ (не показать, а именно распечатать, иначе Вас могут просто не зарегистрировать на самолет), прошли пограничный контроль и через некоторое время разместились в удобных креслах нашего лайнера. Самолет был новым. Впереди нас ждал десятичасовой перелет. Но, как не странно, перелет прошел достаточно быстро и незаметно, вкусно кормили, развлекали, наливали, здесь же можно попробовать фирменный Сингапурский коктейль «СЛИНГ» (мы упустили данную возможность, попробовав его уже несколько позже).

Вид из иллюминатора на пути в Сингапур

Наш бортпроводник оказался достаточно забавным парнем, я даже сфотографировался с ним напоследок

Вообще сервис да и вообще все остальное у Сингапурских Авиалиний просто класс. Мы без раздумий поставили «Сингапурские авиалинии» на первое место наравне с «Эмирэйтс», оказалось достаточно не просто выбрать лидера между ними.

И вот через 10 часов мы благополучно приземлились в Сингапурском аэропорту Чанги (лучшем аэропорту мира), подробнее читаем здесь: http://www.changiairport.com/

Быстро прошли пограничный контроль (здесь у вас второй раз потребуют распечатку следующих билетов или визу), на пограничном контроле оказалось не так много людей, было 5.40 утра. Через несколько минут по длинным коридорам аэропорта мы двигались в сторону метрополитена. Было безлюдно и пустынно.

До отеля добраться достаточно не сложно, для этого нужна карта метро Сингапура. Метро в нашем случае, это самый дешевый вариант, поэтому его и рассматриваем.

Сам хостел на карте находится вот здесь: 18 Hong Kong Street, Кларк Квай / Риверсайд, Сингапур 059661

30 минут на метро от аэропорта Чанги.

Расположен в отличном месте на тихой улице, весь центр в пешей доступности, от метро Clarke Quay (соответственно едем до станции метро Clarke Quay)  3 мин. (из торгового центра надо перейти улицу New Bridge Road по пешеходному мостику, повернуть направо, второй переулок и будет Гонконг-стрит).

Само метро достаточно современно и футуристично, многие линии уже переведены на поезда без машинистов. В 7 утра там достаточно не многолюдно

В Сингапуре, как собственно и в Гонконге, существует так называемый единый проездной, здесь он называется “EZ Card”, если планируете передвигаться на общественном транспорте, то рекомендую его приобрести прям в кассе метрополитена в аэропорту, это позволит сэкономить достаточно не мало денег на проезд (при использовании проездного скидка на проезд в районе 10%), подробнее читаем здесь: http://www.ezlink.com.sg/index.php

Но тут нас ждал неприятный сюрприз, касса по продаже проездных открывалась несколько позже, чем само метро, на станции, есть возможность приобрести разовые проездные в автоматах, но принимаются только купюры определенного достоинства, которых у нас не оказалось, разменивать было идти лень и мы решили 20 минут подождать пока откроется касса, и купили там проездной. Карту можно будет сдать при выезде, депозит в размере 5ти сингодолларов вам не вернут, все остальное вернут без проблем, но в нашем случае карта окупила себя сполна.

Прям из аэропорта решили не ехать в хостел по 2м причинам:

— Заселение в хостел в 14.00, а было 7 утра.

— Решили посмотреть «Сентозу» в отсутствии большого количества людей.

Соответственно, откушав в одном из ближайших «Макдональдсов» сразу направились на «СЕНТОЗУ», это одно из мест, которое обязательно стоит посетить на мой взгляд. Если есть желанье посмотреть вечернее шоу огней на Сентозе, то это не Ваш случай, тогда ехать туда лучше после обеда, но нас оно не особо интересовало… До Сентозы можно доехать следующим образом: едете до конечной станции метро синей линии Harbourfront (это большой торговый центр), там по указателям Sentosa Express идете, покупаете билеты (доллара 3 туда-обратно, вроде, там же можно купить билеты на вечернее лазерное шоу) — это автоматический монорельс, первая остановка — парк Юниверсал, остальные — уже Сентоза, лучше ехать до конечной, ехать минут 7. Билет на монорельс не выкидывайте, он понадобится на обратном пути. Мы предпочли метро. Вышли из метро через торговый центр на набережную здесь же сразу и переоделись

Как видно на фотографии вдали виднеется канатная дорога, но мы не поехали на ней, решив прогуляться вдоль набережной к острову, Канатная дорога (Cable Car) работает ежедневно с 08:30 до 22:00. Стоимость взрослого билета SGD$24 в одну сторону и SGD$26 туда и обратно. , здесь же проходит и монорельс первый поезд отправляется в 7.00, последний – в 24.00. Стоимость билета на «Сентоза Экспресс» — SGD$3, включая плату за посещение острова.

С набережной открывается неплохой вид на гигантские лайнеры

Моя Вишня

И сам Я

Как ни странно платы за вход на Сентозу в размере 1 SGD$ с нас никто не взял (здесь напомню, что 1 SGD$=26 рублей в среднем). И мы благополучно оказались на острове. Народ почти отсутствовал, что позволяло спокойно и степенно ознакомиться с достопримечательностями.

Среди самых популярных аттракционов на Сентозе: океанариум, лагуна дельфинов, вращающаяся обзорная площадка SkyTower, музей насекомых, сад орхидей, парк Бабочек, интерактивный симуляционный кинотеатр Cinemania, тропический лес мезозойской эры, музей восковых фигур, и 38-метровая фигура Марлайона – полу льва – полу рыбы — символа Сингапура. В ней находятся две обзорные площадки – одна в пасти, вторая – непосредственно на макушке, с которых открывается прекрасный вид на город.

Подробно про Сентозу можно посмотреть например здесь: http://tourweek.ru/countries/singapore/regions/sentosa/

Вход в парк UNIVERSAL на день нашего там нахождения составлял 75 SGD$, по началу я хотел покататься на американских горках, но кроме них меня более ничего не привлекло, поэтому решил не ходить.

Знаменитый Мерлион-символ Сингапура

На Сентозе есть три разноцветных маршрута, по которым c 7:00 до 23:00 по будням и до 24:00 в выходные и праздники ходят автобусы Sentosa Bus. Вдоль пляжей каждые 15 минут курсируют Beach Tram. Проезд во всем общественном транспорте на острове бесплатный. Входить и выходить принято в порядке очереди.

И вот он канатный мост к самой южной точке Юго-Восточной Азии

Отсюда же видны припаркованные корабли и прекрасные виды

Несколько часов побродив по острову, решили отправиться в хостел и немного поспать.

Назад кстати можно бесплатно доехать на монорельсе до метро.

Из окна монорельса открываются следующие виды…

Здесь же огромный порт

Подъехав к станции метро в районе 12 часов дня, увидели необъятную толпу страждующих попасть на Сентозу (жаль фотка не получилась и ее пришлось удалить), очень порадовались за то, что именно с утра поехали сюда, а не после обеда. До хостела добрались достаточно быстро.

В это раз от отеля предпочли отказаться и снова (как в Гонконге) решили остановить свой взор на хостеле.

В этот раз выбрали хостел: City Backpackers. Не могу сказать, что я в восторге от этого хостела, как это было в Гонконге, но цена и географическое положение в городе являются теми факторами, которые нас все-таки заставили нас выбрать именно его. Но сразу оговорюсь, Если Вы планируете переночевать в Сингапуре всего одну ночь, то наверно это вариант, если более, то стоит раскошелиться на что-то более приемлемое. А теперь собственно о плюсах и минусах:

Для начала положительные стороны:

— Прежде всего, цена (цены в Сингапуре не малые, кто был, не даст соврать) за сутки мы отдали 2300 рублей.

— Как я уже сказал географическое положение, хостел находится недалеко от центра, поэтому многие достопримечательности будут в шаговой доступности от Вас, что немало важно в условиях краткосрочного пребывания в стране.

— Достаточно не плохой, бесплатный, Wi-fi (это одно из обязательных условий для меня). На этом собственно плюсы этого хостела  заканчиваются.

Из недостатков могу отметить следующее:

— Самым важным недостатком является общие туалет и душ (очереди нет, но все равно не приятно, в Гонконге в хостеле все удобства были прям в номере).

— Завтрак включен, но завтраком это сложно назвать, пара кружек кофе и бутербродов с ореховой пастой или джемом, наверно не более того.

— Недружелюбный персонал хостела, мы прибыли на час раньше 14.00, но мужчина на рецепшине ровно до 14 часов мариновал нас на душном диване в холле, хотя в хостеле были свободные номера. При выселении кстати, ровно за час до 12.00 (до чекаута) загорается лампа над дверью номера, как при десантировании с кукурузника, и отключается свет телевизор, розетки и прочее (такой ненавязчивый намек на то, чтоб готовились к выселению).

Выглядит это примерно так:

Совершенно обычный 2х местный номер

Русских каналов нет, поэтому телевизор бесполезен

Так выглядит хостел снаружи

Коридоры хостела.

Тапочки почему то заставляют снимать перед входом в коридор, что достаточно неудобно так как пол везде из плитки и ходить босиком по нему не комфортно, да и грибов на ноги можно нацеплять, поэтому мы благополучно «забили» на это.

Душ вполне сносный, пару раз помылись…

Туалет тоже стандартный не люкс номер конечно, но сойдет для сельской местности на одну ночь.

Здесь можно по внешней лестнице спуститься в так называемую столовую.

Рецепшин, вот на том дальнем диване нас «мариновали» ровно до 14.00.

На завтраке

Столовая выглядит так, достаточно незатейливо

Ореховая паста на завтрак? Больше как таковой еды нет 😦

Заселившись в хостел, решили немного выспаться и ближе к вечеру отправиться на осмотр достопримечательностей.

Продолжение следует…

Всем хорошего отдыха!!!

13.03.2013 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.