Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

ПУТЕШЕСТВИЕ В РОССИЮ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ АМЕРИКАНКИ.


Вчера наткнулся на интересную статью, на мой взгляд она как раз применима к развитию туризма в России, об этом вчера рассказывали в новостях. Статья меня реально порадовала

Саму статью читаем здесь: http://echo.msk.ru/blog/belsasha/1029758-echo/

а еще больше порадовали комментарии после нее, типа:

Да зачем нам учить английский? -Пусть на русском сама говорит.

Зачем нам дублировать указатели улиц на английском? (хотя во многих странах это уже давно сделано).

Да зачем нам строить дороги?

Зачем нам восстанавливать полуразрушенные «хибары»?  ну и все в таком роде…

НАШУ СТРАНУ НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ.

Но в своем роде автор этой статьи права, большинство того, что она написала, так и есть. Довелось пообщаться с иностранцами в некоторых зарубежных странах, и порой на мой вопрос: Бывали ли Вы в Москве (или в России)? Или планируете ли посетить Россию или Москву? Люди отвечали, что не бывали по разным причинам: например потому что дорого (хотя например Сингапур, это тоже не дешево, но туда почему-то с удовольствием едут). Многие говорили, что Россия не привлекательна для них, как раз по тем причинам, что указаны в данной статье. Я не против развития туристического бизнеса в России, у нас в стране много достойнейших привлекательных мест, где стоит побывать. Но цена вопроса порой не оправдывает ожидания. Остается надеяться, что вскоре все станет значительно лучше…

20.03.2013 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.

