Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Два дня в Куала-Лумпуре.

Изначально, Куала-Лумпур, как то, выпал из нашего плана подготовки к поездке, мы немного почитали в инете, и на этом все кончилось. По прилету в Куалу, мы даже не знали, как добраться до нашего отеля.

Коротенько о нашем визите писал здесь: http://www.tury.ru/otzyv/id/180316

Далее не буду  повторяться, опишу только некоторые моменты нашего визита.

Итак, мы прибыли из Манилы в терминал для лоукостеров  аэропорта Куала-Лумпура.

«ЭирЭйша» здесь крайне популярна и доминирует на фоне лоукостеров

Таможенный контроль в пограничной зоне оказался более чем привлекательным, людей было человек  пять,  девушка быстро проверила наши паспорта (мы уже пересекли несколько границ и наверно не вызывали никаких опасений), и через несколько минут мы уже двигались к выходу из аэрогавани. Здесь же поменяли деньги.

Курс следующий: 1$=3,1 MYR, или 100 рублей=10 MYR

Далее идем к кассам (там не ошибетесь, они прямо на выходе) «CENTRAL BUS» берем билеты  (8 MYR с человека) на автобус до станции «KL CENTRAL». Дорога с учетом пробок занимает в районе 1 часа 20 минут.

Вечереет…

Доехав до «CENTRAL», мы даже понятия не имели, как доехать до нашего отеля, где монорельс, пришлось выяснять…

Оказалось все просто: идем прямо по туннелю по ходу движения автобуса вдоль здания поворачиваем направо метров  50 вперед, переходим дорогу и снова направо метров 20 и оказываемся на станции «KL CENTRAL».

Как видно на карте , «KL CENTRAL»- это как раз так называемый «центр вселенной».

Наш отель находится по адресу: 23, Lorong Medan Tuanku Satu Off Jalan Sultan Ismail, 50300 Куала-Лумпур

Сопоставляем данные, соответственно нам необходимо доехать до станции «Medan Tuanku». Покупаем жетоны на монорельс, кстати, как ими пользоваться, мы так до конца не поняли: если берешь от остановки до остановки, то все понятно, а вот если вышел раньше, например, как потом снова войти или снова надо брать жетон, так и не поняли, цена вопроса, по-моему,  2 ринггита с человека (думаю это самый дешевый вариант, дешевле только пешком).  Также можно доехать на такси, но это получится несколько дороже и с учетом вечерних пробок, может оказаться несколько дольше.  Выходим на станции, идем сто метров прямо по ходу движения поезда, поворачиваем налево и почти в середине переулка наш отель.

Как я уже писал в своем кратком отзыве, отель  «Prescott Inn Medan Tuanku»

нас очень порадовал во всех отношениях: соотношение цена-качество превосходное, географическое положение превосходное.

Подробнее, например, здесь: http://www.booking.com/hotel/my/prescott-inn-medan-tuanku-kuala-lumpur.ru.html?aid=315714;label=hotel-25744-my-l0NKgSl8LUT59zmLNTXjxAS1388516276:pl:ta:p1:p2:ac:ap1t1:neg;ws=&gclid=CNjgpsmIwLYCFWt8cAodwx8AbA

Отзывы об отеле например здесь: http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298570-d584469-Reviews-Prescott_Inn_Kuala_Lumpur-Kuala_Lumpur_Wilayah_Persekutuan.html

Наш номер «Стандарт»

Чай, кофе и 2 бутылки воды в день бесплатно, мини бар отсутствует (присутствует просто маленький пустой холодильник), а нам это и нужно было.

Телевизор для нас оказался бесполезен, ни одного русского канала…

Достаточно неплохой для «трешки» туалет с душем

Вот такой вид из окна (значительно лучше, чем был у нас на Боракае).

По приезду, идти куда-либо не было никаких сил, да и желанья тоже никакого не было. Решили пойти поужинать,  а дальше уже осмотреться и понять, куда идти и что делать?

Рядом с отелем есть классное заведение, где можно вкусно  и достаточно дешево поесть, там готовят отменные лепешки с сыром и вкусное мясо.

Свежевыжатый сок тоже отменный

Быстро поели и вновь вернулись в отель, было 22 часа по местному времени, и мы принялись изучать наш дальнейший маршрут.

Здесь пригодиться вот эта  интерактивная карта:

Внизу как раз указаны основные достопримечательности, и место нахождения, осталось только проработать маршрут, чему я посвятил еще час.

Wi-fi в отеле очень качественный и быстрый, это тоже большой плюс.

Глубокий сон погрузил меня в черную пелену небытия….

Следующий день решили провести не спеша, время позволяло.

С утра отправились на завтрак. Завтрак оказался тоже достаточно качественным, не Мексика и не Турция конечно, но мы наедались «от пуза».

Присутствует некоторый выбор

Мой завтрак туриста…

Неспешно откушав, мы направились  осмотреть телебашню, которая находится в шаговой доступности от отеля (в среднем минут 40-60 прогулочным шагом).

Вообще Куала Лумпур, как и Сингапур, достаточно чистый город, но в неоживленных местах (или в рабочих кварталах), можно встретить и вот такое:

Также по среди города встречаются и вот такие зеленые оазисы

Обратил внимание на значки (логотипы) машин

Вот например Mitsubishi Lancer, у них он выглядит вот так

Или например заначек Hyundai

Туалеты на улицах хоть и не бесплатны, но достаточны футуристичны и современны

Тут обратили внимание, на интересную особенность: возле туалета стояли тапочки типа «сланцы», так вот, когда мы шли по этой дороге на следующий день, тапочки при спокойно продолжали стоять на том же месте, никто их не украл и не унес-это Вам не Россия (как говорится: Если в формуле один, Вам на «питстопе» за минуту успевают только снять колеса, то в России их успевают еще и продать).

Монорельс здесь вместо метрополитена,  спокойно разгоняется до 60 км\час и является достаточно удобным и недорогим средством передвижения по городу.

Небоскребов тоже не мало…

И вот мы уже возле телебашни, при входе люди исполняют национальные танцы

Подъем на смотровую площадку, как всегда, не бесплатен: существует несколько пакетов, мы приобрели смотровую площадку+4D кинотеатр (цену вопроса уже не вспомню сейчас).

Немного панорамных видов:

Отсюда решили дойти до знаменитых башен Петронас , подробнее о них можно посмотреть здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81

Торговый центр внутри

Достаточно интересные фонтаны перед башнями (вечером переливаются разноцветными огнями описывая замысловатые узоры), красиво

Здесь же не постеснялись откушать в «Макдональдсе» (к этому времени уже достаточно сильно поднадоела их национальная еда, хотелось чего-то исконно русского, например, жареной картошки с солеными огурцами)

Здесь же не стоит тешить себя надеждами, что удастся многое охватить и посмотреть за раз, изнуряющая жара давала о себе знать, на улице было +33.

Погода резко начала портиться и уже через час влил тропический ливень, почти отвесной стеной, мы решили переждать в отеле до вечера (зонтов в номерах нет, но можно спуститься на рецепшин и попросить зонт там, Вам не откажут, мы так и сделали).

Но через пару часов дождь начал стихать, а потом и вовсе прекратился, зонт нам так и не понадобился и мы снова отправились бродить по уже вечернему городу. Вечером конечно намного красивей и колоритней.

Вечерние пробки не хуже, чем в Москве

Вечером башни еще более обворожительны и прекрасны, поражают своим величием и силой архитектурной мысли.

Мы достаточно долго наслаждались прибыванием рядом с ними. А вот как раз и вечерние фонтаны:

И снова башни

Помимо башен присутствуют не менее интересные и красивые архитектурные решения (Москва с одиноко стоящим комплексом «Москва-Сити» блекнет на фоне разных столиц и мегаполисов которых нам уже удалось побывать).

Еще немного побродив по вечерним улицам, мы отправились в отель. Следующий день  не сильно отличался от предыдущего. Самолет до Сингапура только вечером, можно так же осмотреть достопримечательности: площадь, вокзал, мечеть, не буду останавливаться на этом детально, каждый сам вправе принять решение, какие достопримечательности непосредственно ему интересны, а интерактивная карта, о которой я писал выше, укажет вам путь.

Второго дня нам хватило, чтоб спокойно осмотреть все, что мы хотели (да многие скажут, что есть еще пещеры, какие то провинции, другие места, но для нас это было не интересно). Приведу немного зарисовок из города:

Страна мусульманская

Днем в монорельсе немного народу

Присутствуют и строения в Китайском стиле

Небоскребы растут, как грибы после дождя

Оплата за монорельс в зависимости от количества остановок, все разделено на зоны

Во многих местах можно отведать национальной кухни достаточно не дорого

Немного побродив по городу, направились в аэропорт, уже в терминал для Международных вылетов. Подробно можно почитать вот здесь: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=38035

Билет на автобус до Международного терминала стоит уже не 8, а 10 ринггит с человека, но все равно автобус остается самым дешевым видом транспорта от аэропорта и обратно.

Сам Международный аэропорт необъятных размеров

До сюда же можно доехать на так называемом аэроэкспрессе, но он более дорогой, и если вы ограничены во времени, то этот вид транспорта может быть более предпочтителен, но это был не наш случай…

Присутствуют различные «кайфы» в виде лежаков и мягких сидений, есть сад и небольшая экспозиция самолетов

Интересное интерактивное табло, если приглядеться повнимательней, то в Москве сейчас -7-15 градусов, что наводит на грустные мысли , так как ночью, нас ждал перелет из Сингапура в Москву.

Между терминалами курсирует автопоезд (также без машиниста)

Безопасность на высоте, проверяли несколько раз перед посадкой в самолет. По техническим причинам наш самолет задержали почти на час, но у нас был запас времени, поэтому му не переживали. И через 50 минут, мы снова благополучно совершили посадку в аэропорту Сингапура «Чанги», но видать уже в другом крыле аэропорта.

Здесь уже не было удобных лежаков и сидений, до нашего ночного вылета на Москву оставалось еще более 2х часов. Немного побродили по «дьютикам», прикупили кое-что в подарок, и удобно расположились на полу на мягком покрытии напротив нашего гейта.

Понравилось, как китайские дети сидят и ожидают своего рейса, потом как по команде все одновременно встают и двигаются за своим проводником-эта нация скоро поработит весь мир 🙂

Конечно все перелеты накладывают определенный отпечаток, к вечеру мы достаточно сильно устали, моя Вишня не исключение

На рейс на Москву наблюдалась привычная картина. Было видно, что большинство присутствующих, русские люди.  Через некоторое время объявили посадку и самолет «Сингапурских авиалиний» доставил нас домой. Так закончилось наше очередное путешествие…

P.S. Много отзывов было прочитано мной о Куала Лумпуре, многим он по разным причинам не понравился, а вот нам наоборот показался каким то гостипреимным и дружелюбным, чего не могу сказать о Сингапуре.

Всем хороших путешествий !!!

11.04.2013 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.