Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Фильм «Рассказы».


Перед выходными по рекомендации Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова, посмотрел фильм «Рассказы». Достаточно неординарный фильм, на мой взгляд. Вообще всегда удивляюсь, как людям приходят в голову такие интересные идеи. Понравился первый второй и четвертый рассказ. Четвертый рассказ вообще поверг меня в некий шок, как раз на днях смотрел ролик про госпожу Жиркову, о ее познаниях, вот в четвертой части рассказов, автор как раз и показал колоссальные познания современной молодежи. Думаю что, если не отменят ЕГЭ в ближайшее время, то через 10 лет на выходе  80%  20-25 летних юношей и девушек будут похожи на девушку из четвертого рассказа.

Семь балов из десяти по десятибалльной шкале . На мой взгляд фильм достаточно нишевый, я бы сказал на любителя, но мне понравился.

snap

 

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Подробней читаем здесь: http://www.kinopoisk.ru/film/656093/

Всем хорошего просмотра !!!

22.04.2013 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

