Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

И снова траблы Outlook.


На прошлой неделе в паре наших филиалов, которые не подключены по VPN и используют IMAP, почта стала «колом» высветив примерно следующее сообщение: ‘ сообщила об ошибке (0x800CCC0F): Outlook не может синхронизировать подписанные папки для …» Ошибка: Сервер неожиданно прервал соединение TCP/IP.

В нашем случае используется:

ОС-Windows XP SP3.

Почтовый сервер: Exchange 2010 SP2.

Почтовый клиент-Outlook 2010 SP1
IMAP-сервер: 143,
SMTP-сервер: 25,

 Ошибка: Сервер не ответил на эту команду IMAP до завершения соединения

Первая проблема, возникающая после настройки через IMAP в Outlook, заключается в невозможности повторить синхронизацию папок с сервером Exchange. При попытке сделать это после примерно минуты ожидания вы получаете сообщение: «Outlook не может синхронизировать подписанные папки для …. Ошибка: Сервер не ответил на эту команду IMAP до завершения соединения. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета».

И на этом собственно все. Почта не отправляется и не получается, все жестко «тупит». Самое интересное, что проблема одновременно проявилась всего лишь в паре филиалов, а не по всей компании.

Проверяем telnetom 143 порт все благополучно мгновенно отвечает. Прикручиваем другой почтовый клиент, все также работает без проблем. В вот с «Аутглюком» никак. Проверяем, может не хватает каких нибудь обновлений или патчей исправляющих эту проблему, но нет, все в полном порядке, все обновления и сервис-паки установлены.

Начинаем разбираться в проблеме и помогает именно вот это решение:

Отключение и повторное включение IMAP в «Аутглюке», как советуют многие, в данном случае не помогает.

Дело в том, что Outlook пытается загрузить сообщения целиком, а сервер Exchange, не позволяет ему этого сделать. Вновь откройте меню «Файл», далее «Параметры», «Дополнительно» и в разделе «Отправка и получение» нажмите «Отправить и получить». Выберите группу «Все учетные записи», «Изменить». Вместо «Загружать сообщения полностью, включая вложения для подписанных папок» выберите «Использовать поведение, определенное ниже». Внизу поставьте галку на «Входящие», «ОК» и закройте все окна.

Перезагружаем «Аутглюк» и «О чудо!», почта снова работает.

Всем хорошей работы !!!

 

Реклама

26.09.2013 - Posted by | ms office 2003/2007/2010/2013/365

Sorry, the comment form is closed at this time.

%d такие блоггеры, как: