Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Samsung U530.


snap

Некоторое время назад мне в руки попал ноут Samsung U530, у человека «упала винда» просил помочь решить проблему. Аппаратная часть полностью рабочая, поэтому проблем с переустановкой и настройкой не возникло. И в конце я вдруг решил перепрошить БИОС. На текущий момент была версия E01 (какая то там), свежая версия Е09 (какая то там), в общем уже много версий биоса было выпущено с тех пор и соответственно исправлений внесли тоже много. Сказано-сделано. Биос успешно перепрошился, но вот после перезагрузки я увидел следующую надпись (точно уже не вспомню) но звучала она примерно так: загрузочных дисков не обнаружено, пожалуйста нажмите “F4” для загрузки с раздела восстановления. Ну само собой понятно что при нажатии клавиши “F4” ничего не произошло. Ноут благополучно уходил в ребут, каждый раз высвечивая все туже надпись. Но ситуация усложнялась тем, что все 3 USB порта (на 2х из них висел мой внешний DVD), а в третий я попытался вставить загрузочную флешку и загрузиться с нее, но все было тщетно…-USB не работали.

Легкая дрожь пробежала по спине…

При таком развитии событий я даже как то растерялся, попытался загуглить, но толкового по теме не нашел.

Прошел час…И тут я на одном из форумов наткнулся на похожую проблему, но только на другом ноуте. Решил попробовать…

Выбираем второй справа пункт меню БИОС-а — «Boot«.
Пункт «Secure Boot» ставим в «Disabled». Сделав это, обнаружил, появиться внизу еще одно меню.
Пункт «OS Mode Selection» стоит по дефолту «UEFI OS». Я переключил его в состояние «UEFI and Legacy OS». О чудо, получилось! Ноут ожил и стал работать в штатном режиме.

P.S. Эта же настройка позволяет устанавливать любые другие версии Windows (в том числе и ХР, если найдете драйвера), на новые ноуты Samsung  поставляемые с предустановленной Windows 8.

Всем хорошей работы !!!

09.10.2013 - Posted by | hardware

Sorry, the comment form is closed at this time.

