Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

SSD диск, как внешний накопитель.


На прошлых выходных мой съемный HDD (Transcend USB2.0), «приказал долго жить», показав мне «кулак дружбы» в виде не читаемой информации (при том никакие знакомые средства восстановления не сильно помогли продлить ему жизнь). Более 5 лет эксплуатации, окончательно добили его. Говоря простыми словами, все мои дистрибутивы, документы, фотки (в районе 500Гб) оказались недоступны. Но я сильно не расстроился, на моем NAS хранилище существует зеркальная копия всего диска. Но сейчас не об этом.

Под рукой оказался SSD 256Gb и мне как раз был необходим внешний диск для работы. Собственно его я временно повесил на имеющийся DiskBox.

snap

Параллельно  изучая тему целесообразности  использования SSD как внешнего накопителя.

Подробнее об этом можно прочитать, например, здесь:

http://habrahabr.ru/qa/40243/

или здесь:

http://forum.xard.ru/m_44650/tm.htm

В общем, поставил и поставил, независимо от рекомендаций (все равно не было других дисков под рукой). На Маке у меня само-собой уже давно установлен такой же, SSD 256, разница в производительности при работе с операционкой файлами и прочими делами видна невооруженным взглядом, все быстро и классно. Но связка SSD+USB2.0 не сильно меня впечатлила. Перелив часть своего дистрибутива наSSD диск, воспользовался им для установки на комп, но никакой производительности для себя я реально не ощутил. Возможно именно USB2.0 является тормозящим фактором в цепочке, а возможно что-то еще. После двухдневной эксплуатации, четко для себя понял, что использование SSD как внешнего накопителя дорого и нецелесообразно.

По итогам был приобретен обычный внешний SATA USB 3.0 значительно большего объема и значительно дешевле.

P.S. Мое мнение по выбору внешних дисков субъективно, каждый сам вправе принять необходимое решение по выбору.

Благодарю за внимание!

22.10.2013 - Posted by | hardware

Sorry, the comment form is closed at this time.

