Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Тренируемся дома. Питание.


snap

 

Некоторое время назад, я уже писал про свои еженедельные тренировки дома.

Крайний пост можно прочесть вот здесь: https://khlebalin.wordpress.com/category/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0/

Постепенно мышцы стали приходить в тонус, расти, и я стал набирать ВЕС, на момент 1 сентября 2013 года, я весил уже 92кг, что меня крайне расстроило (с таким весом тяжеловато владеть своим телом, так, как бы мне этого хотелось). Мышечная масса-это хорошо, но присутствующий жир на животе поверх пресса, постоянно меня раздражает.

Будучи в отпуске, старался как можно больше двигаться, учувствовал в аква-аэробике, играл в волейбол, плавал,  и после одного из занятий, уточнил у фитнес-тренера: В чем проблема? Вроде тренируюсь регулярно, всем доволен, но фигуры, как, например, у него никак не могу добиться? – Ответ его был достаточно лаконичен: Неправильное питание, никакой пиццы,  гамбургеров, чизбургеров, хотдогов и прочего….

После отпуска решил плотно взяться за дело и добиться максимального похудения (до 80-85 кг) на отрезке 6 месяцев. Здесь стоит отметить, что я так пока и не смог заставить себя бегать помимо тренировок, а отсутствие бега, это большой минус при сбросе лишних килограмм. Пока удается лишь ходить по часу в день по пути на работу и обратно.

В плане питания не стал придерживаться определенных диет, коих в интернете пруд-пруди, вплоть до анарексической, решил просто изменить свой рацион и немного меньше стал есть вообще.

Картина питания примерно следующая:

-На завтрак, как правило, чашка сладкого кофе(3 чайных ложки)+ что-то сладкое (возможно кусок пирога или сладкое печенье) помимо бутербродов с сыром или колбасой. Больше сладкого за день ничего (ни конфет, ни шоколада, ни моей любимой сгущенки).

— Полностью из рациона исключил все соки, которые я раньше употреблял с завидной регулярностью. Сейчас могу выпить стакан на завтраке в выходной или в гостях.

— Также полностью исключил из рациона все газированные напитки («Колу», «Фанту», все остальные «Байкалы», «Буратины», «Тархуны» и прочие…)

—  Здесь же пришлось по максимуму отказаться от жареного (моя любимая жареная картошка с луком или без, теперь в опасности).  Картошку теперь ем только вареную или пюре, что поделать диета, будь она неладна J

— Порции на завтрак обед и ужин значительно уменьшились, за этим безотрывно следит моя жена Вишня.

— На обед побольше мяса или рыбы с гречкой или рисом (самой гречки или риса не более одной небольшой порции), макароны пришлось тоже исключить. Вообще рыбы стал употреблять значительно больше в разных видах.

-На ужин суп или салат (также небольшая порция), пару ломтиков мяса, колбасы или сыра+ стакан кефира или ряженки.

— В течении дня, каждые пару часов, какой-нибудь фрукт или овощ. Также каждые час-два по стакану воды или зеленого чая. В день необходимо прогонять через себя 2-3 литра воды. Минимум соли, так как она задерживает воду в организме.

-Посещение «Макдональдса», теперь не чаще одного раза в месяц и то заказ по минимуму.

Могу сказать, что даже такое  «пищевое воздержание», а это все-таки наверно не полноценная диета, заставляет меня прилагать немало усилий, чтоб ограничить себя в потреблении своих некогда любимых блюд. Все время присутствует некое чувство голода, хотя вроде только что поел. Да и вообще еда перестала приносить мне некое удовольствие, как это было ранее.

Но результат  пока на лицо: чуть больше, чем за месяц, мне удалось сбросить 5 кг, по состоянию на вчерашний день, вес составляет 86,990 кг (жир на животе немного поуменьшился). Это большой успех, но предполагаю, что далее не получится так быстро терять заветные килограммы.

Следующая контрольная точка 1 марта 2014 года. Здесь же станет ясно, стоит ли придерживаться такой схемы питания далее…

Всем хороших тренировок!!!

23.10.2013 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

