Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Интересно…


На днях наткнулся вот на такое сравнение, на мой взгляд совершенно разных девайсов:

ipad_surface2_2520_comparison

 

С Nokia Lumia, на сегодняшний день, мне ни разу не довелось столкнуться (почему-то вещь не популярная в кругах моих друзей и знакомых), поэтому для меня этот девайс-это «Область тьмы». А вот с остальными участниками сравнения довелось встретиться ранее (правда, не с последним ipad, но зато со всеми остальными начиная со второго). Surface, как раз недавно побывал в моих руках, и я не готов подтвердить, что заявленное время его автономной работы  более 10 часов, соответствует реальной действительности, в моих руках он не дожил и до 7 часов, хотя ничем таким (типа бенчмарков или еще чего), я его специально не нагружал. Да и вообще Windows RT (да простят меня держатели сих девайсов), на мой субъективный взгляд, несколько «громоздка» и неповоротлива что ль, для мобильной операционки (я имею ввиду в сравнении с iOS и Android). Возможно поэтому, батарея не выдерживает тех заявленных часов. Конечно же iPad для меня становится безоговорочным фаворитом в этом споре. НО жаль, что в этой таблице не хватает  Samsung Galaxy TAB3, наверное только он смог бы составить достойную конкуренцию.

Всем хорошей работы!

06.11.2013 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

