Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Белая зарплата и налоги в России…


Некоторое время назад Сергей Стиллавин на «Маяке» обсуждал следующий вопрос: «Какую зарплату вы получаете или платите? И какие плюсы и минусы «белой» или «черной» зарплаты?».  И, что не удивительно, большинство позвонивших в эфир оппонентов, инкогнито сообщило, что они получают или платят «черную» зарплату, ну и далее соответственно пояснили, почему это выгодно и тем и другим. Вообще говоря о «черной» зарплате, в нашей стране, чувствуешь себя полным идиотом, все про все знают (знают, платят, получают), но мало кто озадачен тем, чтоб такого не происходило. Мне самому, за эти годы,  довелось увидеть не много компаний, где платили бы «в белую». Разговоры о том, что надо платить налоги для того, чтоб потом (а потом, это через 35-40 лет), получать хорошую пенсию, на мой взгляд, это разговоры в пользу бедных: для примера, моя мама с двумя высшими образованиями, работавшая на позициях бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора, имеющая 36 лет безпрерывного стажа, всю жизнь «отпахавшая как папа Карло от звонка до звонка», и являющаяся «ветераном труда», получает пенсию 7300 рублей (проживая в Московской области, это достаточно не много), что вселяет в меня «безусловный оптимизм».    Как раз на днях, наткнулся на интересную картинку, которая наглядно показывает: Почему не выгодно платить «белую» зарплату? (Да, вероятно, в других высокоразвитых странах, налоги еще выше, но там закон для всех един, и распространяется он тоже на всех одинаково, в том числе и чиновников,  а не избирательно, как у нас , поэтому и уходить от налогов вероятно накладно). Ну это всего лишь мои предположения…

А вот и сама картинка:

work     Всем хорошей работы!!!

16.12.2013 - Posted by | мои мысли...

Sorry, the comment form is closed at this time.

