Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

iPad AIR.


Некоторое время назад, мой iPad3 был продан, но был продан не потому, что меня чем-то не устраивал или мне не хватало производительности или чего-то там еще (на самом деле он был в идеальном состоянии и продавать его не очень то и хотелось), а был продан только лишь потому, что мне катастрофически не хватало места 16 гиг (в путешествиях часто смотрю кино, читаю книги, пользуюсь оффлайн картами). В минувшие выходные я стал (точней не я стал, а стала моя Вишня, это подарок ей на грядущий День Рожденья)  обладателем iPad Air 128Gb Wi-fi+LTE белого цвета (РСТ). Изначально меня еще посещали сомнения: что выбрать Ipad Air или iPad mini2? -Но, подержав обе модели в руках, немного «потюнив» их в магазине, я пришел к выводу, что однозначно AIR (для нас в данном случае важна диагональ экрана).  Да, изначально хотел девайс, как обычно, черного цвета, но посмотрев на белый, он мне тоже очень понравился, поэтому был выбран именно белый, тем более что подарок адресован не мне.

snap1

Думаю не имеет смысла расписывать обзор сего «девайса», прочитать его можно например здесь:

http://www.mobile-review.com/articles/2013/apple-ipad-air.shtml

да и еще на множестве других сайтов…

От себя могу сказать, что «девайс» мне мега понравился: эргономичный дизайн, быстрота, совершенные формы, легкость в руках и все такое…

Комплектация совершенно стандартна для продуктов Apple

snap3

внутри зарядка (жаль что она так и осталась большой, а не такой плоской как у iPhone, но наверно для зарядки требуется большая мощность), USB провод, «волшебный штырек» для того, чтоб доставать карту 3G(LTE) ну и соответственно документация:

snap4

А вот и сам «девайс»

snap5

Здесь же он в сравнении со своим предшественником iPad4

snap6

snap7

Видим что он стал несколько уже…

Восстановление своей резервной копии iCloude заняло не более 10 минут, производительность реально порадовала, показалось что все просто «летит» при загрузке, разница в производительности, например, с тем же iPad3 видна невооруженным взглядом. Как я понял, зарядка от USB порта поддерживается (в iPad3 не поддерживалась, что было достаточно не удобно, например сидя в самолете не имело смысла подключать «девайс» к USB), но заряжается, хотя и достаточно медленно, но и на том спасибо.

Компания Apple сделала большой шаг на встречу юзерам, позволив бесплатно закачать приложения iWorks, iPhoto и другие…(достаточно полезные вещи).

Здесь же интересно взглянуть на сравнительные таблицы:

snap2

Браузерные тесты: SunSpider 1.0, Octane Benchmark и Kraken Benchmark.

snap8

Производительность GPU. Здесь доступно два мультиплатформенных бенчмарка: GFXBench (бывший GLBenchmark 2.7) и 3DMark.

snap9

тест: 3DMark.

snap10

тесты автономной работы  на примере эмулятора 3D-Epic Citadel (Guided Tour)

snap11

Выше приведенные таблицы, говорят нам о том, что iPad практически во всех тестах является безусловным фаворитом. Это не реклама Apple и не в коем случае у меня нет желания и целей как то приукрасить «девайс»-но что есть, то есть, с этим не поспоришь. Например взяв в руки тот же Samsung Galaxy Note, мне он показался каким то более игрушечным чтоль, каким то более «топорным», менее эргономичным, хотя, как я уже писал ранее, и он не лишен своих плюсов: в виде прямого доступа к диску (определяется как флешка, позволяет записывать файлы непосредственно в папки, возможность вставить дополнительную флешку в случае нехватки места). Само собой не мало важным и порой определяющем фактором является цена вопроса, и Samsung в этом плане безусловный лидер. Мне достаточно часто по роду деятельности коллеги задают вопрос: что купить Apple или Samsung? — Уже давно на него не отвечаю, так как считаю, что каждый в праве сделать свой выбор сам…

Всем хорошей работы!!!

P.S. Дополнительно интересную инфу можно почерпнуть например здесь: http://ipadstory.ru/faq-po-ipad

17.12.2013 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

