Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Реформа образования в действии… Я плакалЪ.


Сегодня с утра как обычно слушая Сергея Стиллавина на «МАЯКЕ», просто плакалЪ. Они как раз  обсуждали, как 17-ти летняя девушка из Волгограда пришла сдавать вступительный экзамен по истории в РГГУ, соответственно предложили заслушать нарезку того, что она там «несла».

Придя на работу, решил заслушать полную версию этого бреда:

http://pikabu.ru/story/myi_stali_bolee_luchshe_odevatsya_a_eshche_u_nas_est_rozh_i_vsyakie_ovoshchi_1787877

но к сожалению на всех ресурсах данная запись была удалена, но комментарии достаточно колоритны…

В общем мне в очередной раз стало несколько страшно за своего маленького сына (ему только 4,5) и я не в ком случае не хочу, чтоб он вырос таким «деградантом», как эта девушка, сдающая этот экзамен по истории…

Кто в этом виноват? А  они тоже сегодня задавали такой вопрос в эфире… Так я считаю, что виноваты прежде всего родители, которые вероятно «забили» на воспитание своей дочери, школа, в которой к сожалению, сейчас почти все за деньги и конечно же пресловутая реформа образования (ЕГЭ-это классная тема, но шаг в право или в лево от теста и человек в большинстве случаев уже полный ноль). Но это всего лишь мое субъективное мнение. Я и сам ни в школе ни в институте звезд с неба не хватал, хотя закончил его достаточно не плохо, но могу точно сказать, что мне еще удалось застать то качественное «Советское образование» (прим. Советское образование, считалось одним из лучших в мире). 

Самое печальное, что девушка сдающая экзамен, не индивидуальна в своих познаниях, в интернете полно «перлов», например:

-Есть люди, которые при вопросе: «Кто такой Наполеон?»-Свято верят, что это торт.

-Или при вопросе: «Кто отменил крепостное право?»-Отвечают, что это был Александр Невский, а не Александр 2. Ну про года уже и спрашивать не имеет значения… (Да тут может еще и речь не об Александре Невском полководце, а о Александре Невском бодибилдере :)).

Ну  и все в таком роде…. 

В общем реформа образования все больше и больше интегрируется в нашу жизнь, и мы все чаще начинаем поглощать ее плоды …

snap

 

snap2

 

Всем хорошего дня!!!

19.12.2013 - Posted by | заметки

2 комментария

  1. ну не так уж и везде 😉 http://www.youtube.com/watch?v=5UeBgsciLiY#t=13

    комментарий от Павел | 19.12.2013

  2. Ну я имел ввиду на тех ресурсах, где сутра еще эта запись присутствовала.
    Спасибо. Уже знакомлюсь.

    комментарий от yoda | 19.12.2013


Sorry, the comment form is closed at this time.

