Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Статистика.


В рамках предстоящего Upgrade наших корпоративных систем (а сейчас у нас по прежнему эксплуатируется WinXpPRO+Office2010Std), озадачился вопросом статистики в целом, что «юзают» корпорации, компании, люди?

Да и для нас, по прежнему, остается нерешенным вопрос, на какую связку апгрейдить: Win8PRO+Office 365 или на  Win7PRO+Office 365?

Статистика на конец  2013-го года, говорит нам о следующем:

snap1

snap2

Более подробно можно посмотреть и почитать вот тут:

http://arstechnica.com/information-technology/2014/01/windows-8-x-breaks-10-percent-internet-explorer-11-makes-a-splash/

Со статистикой не поспоришь, но я наверно не в полной мере готов согласиться с ней. Понимаю, что Win7 занимает сейчас доминирующее положение на рынке десктопных операционок, но на мой взгляд (об этом же косвенно свидетельствуют) другие статистические ресурсы, Win8 в данный момент, занимает несколько большую долю рынка, чем почти 7% и эта доля медленно, но верно растет. Слышал, что многие компании сразу делают Upgrade до Win8. Сразу оговорюсь, в нашем случае, это возможно только в связке Win8+ClassicShell (иначе, пользователи с первых минут работы «вынесут мозг» вопросами типа: что мне делать? Куда мне нажать? и прочими 😦 )

Тем более данный ресурс гласит:

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/products/lifecycle

что поддержка Win7 закончится в 2020 году, а по слухам уже в апреле сего года выйдет Windows 9, к которой всеми правдами и неправдами нас начнет за уши «притягивать» Microsoft, после выхода официального релиза…

Поэтому вопрос о  том, на что апгрейдить системы, для меня остается открытым? Прошу Вас высказаться по этому поводу в комментах?

В этом же разрезе будет интересна и другая статистика по nix платформам :

http://w3techs.com/technologies/details/os-linux/all/all

и по мобильным платформам:

snap3

Например я, дома на стационарном компе, «юзаю» связку Win8.1+Office2013,  на мобильной  платформе, по прежнему, предпочитаю связку iPhone5S+iPad5, все это всецело удовлетворяет все мои потребности в работе, и развлечениях, используя ПК и гаджеты. Да, вероятно, я когда нибудь приду к Nokia на Windows Mobile (а она, кстати, тоже сейчас не плоха, но мне пока только мельком удалось познакомиться с ней)+Surface или какая-нибудь Yoga (которая, к сожалению, в мои руки, еще не попадала), но все это будет несколько позже, и это уже совсем другая история…

Всем хорошей работы!!!

28.01.2014 - Posted by | заметки

Sorry, the comment form is closed at this time.

