Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Интересная статистика.


На днях, бороздя безграничные просторы интернета, наткнулся на интересную статистику по использованию Браузеров:

snap

 

Каким же было мое удивление, когда увидел, что IE8, занимает в этом списке 1-е место, он у нас используется только на работе, и то только потому, что это предусмотрено корпоративной политикой. На всех остальных девайсах, домашнем компьютере, предпочитаю Chrome, мне он показался более быстрым и удобным, хотя и он не лишен своих недостатков: например, каждое открытое окно в Chrome занимает примерно по 150мб оперативки, что неблагоприятно сказывается на старых компах или на компах, где оперативки крайне мало, но ни первый, ни второй случай, это не мои варианты, поэтому все работает достаточно быстро. Так как дома на стационарном ПК, я, наверно больше в ознакомительных целях, «юзаю» Windows 8.1, то соответственно за одно познакомился с IE11, на первый взгляд он достаточно не плох, но я по прежнему остаюсь на Chrome…

Всем хорошей работы !!!

04.02.2014 - Posted by | заметки

Sorry, the comment form is closed at this time.

