Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Лучший редактор CSS.


Недавно, люди, которым я помогаю, попросили меня написать сайт для их компании (так как они утратили свой предыдущий по независящим от них причинам). Последние несколько лет я не занимаюсь этой темой, в связи с отсутствием времени. Свой диплом я как раз писал на HTML+PHP+JS, но было это давно (8 лет назад) и я почти уже все позабыл. Но как отказать хорошим людям, пришлось вспомнить что куда и начать верстку.

Для верстки HTML+CSS ранее использовал Microsoft Expression WEB, но в определенный момент понял, что CSS верстать не удобно и озадачился поиском альтернативного решения. В интернете полно всяких онлайн редакторов, хороших и бестолковых, но мне был необходим локальный редактор. И после изучения тематических форумов наткнулся на интересный продукт: Skybound stylizer. 

Официальный сайт здесь: http://www.skybound.ca/

Продукт не бесплатен и имеет 14 дней до момента активации, но за это время можно многое успеть 🙂

Из всего, с чем мне ранее довелось столкнуться-это, на мой взгляд, лучший продукт, действительно бриллиант. С помощью него можно легко сверстать достаточно качественный  CSS.

snap

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!

P.S. В ходе установки возникла еще проблема, если на WinXP утилита без проблем установилась и стартанула, то на Win 8.1 наотрез отказалась работать. Решения в данном случае два:

— Или использовать виртуалку с Win XP.

— Или некоторые «танцы с бубном» с Net Framework, все таки позволили мне запустить утилиту на Win 8.1 (но этот вариант на любителя).

Всем хорошей работы !!!

 

19.05.2014 - Posted by | phone,web-conference servers and tools

Sorry, the comment form is closed at this time.

