Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Сериал «Жена офицера».


Вчера, один из центральных каналов, транслировал сериал «Жена офицера» (который «завесил» меня  вчера на весь день). Сериал по своему интересен, так как на время, мыслями заставил меня вернуться в то далекое прошлое, когда я сам носил сначала курсантские, а потом и офицерские погоны (кто был, тот поймет…), заставил вспомнить меня те прекрасные и беззаботные годы в армии, а ей я посвятил целых 8 лет…

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ.

snap1

Молодая и амбициозная журналистка Лика отправляется в отдаленный гарнизон вслед за своим возлюбленным — призывником Денисом. Она решает написать разоблачительный материал о тотальном разложении армии и для этого устраивается в гарнизон продавщицей. Но жизнь в этом, на первый взгляд, тихом месте не обещает быть спокойной. Лике приходится включиться в опасные расследования, которые перевернут всю ее дальнейшую жизнь…

Подробней читаем здесь: http://www.kinopoisk.ru/film/736401/

Всем хорошего просмотра !!!

 

30.06.2014 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

