Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Тренируемся дома.


Недавно обнаружил следующую особенность в своих тренировках: упражнения на брусьях (отжимания) и турнике (подтягивания обычным и широким хватом за голову) даются мне крайне тяжело, причина сего мне не ясна. Так как упражнения с гантелями, штангой, отжимания и пресс на полу, все это для меня достаточно легко.

Поймал себя на мысли, что годы берут свое: делать упражнения, которые я с легкостью выполнял еще 10 лет назад, стало намного тяжелее. Уже нет той свежести мышц и бодрости духа. Страшно подумать, что будет лет в 50.

Но тем не менее, еженедельно решил ввести одно занятие брусья-турник, дабы подтянуть отстающие снаряды:

— Подтягивание на турнике обычным хватом 5 подходов по 8-10 раз (перерыв между повторениями 3-5 минут).

snap1

— Отжимания на брусьях 5 подходов по 10 раз (перерыв между повторениями 3-5 минут).

snap2

 

— Подтягивание на турнике широким хватом  за голову 5 подходов по 5 раз (перерыв между повторениями 3-5 минут).

snap3

— Пресс «шведская стенка», а у меня она вот такая:

snap4

5 подходов по 10 раз (перерыв между повторениями 3-5 минут).

snap5

snap6

На этом тренировка закончена.

P.S. С весом тоже беда, вместо того, чтоб достигнуть цели и с 85 килограмм похудеть до 80 килограмм, я прибавил 2 кг, соответственно теперь снова 87 кг это при том, что питаюсь я достаточно скромно в последний год и грядущие Новогодние праздники никак не способствуют моему похудению, что не есть ГУД. При подтягивании на турнике, лишние 2 килограмма сразу чувствуются очень хорошо.

Что тут сказать… Остается надеется на лучшее и держать себя в «ежовых рукавицах».

Всем хороших тренировок !!!

 

10.12.2014 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

