Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Как я выбирал телевизор….


К середине прошлой недели мне необходимо было купить телевизор. Я не большой ценитель Hi-End техники, да и критерии выбора совершенно стандартные, в формате текущего времени:

Диагональ: 47-55″ (большая диагональ очень важна для меня), разрешение  FullHD или UHD, не менее 2-х портов HDMI, обязателен DVB-T2, Lan, Wi-fi, поддержка DNLA, USB, поддержка большинства видеоформатов файлов, как преимущество Magic пульт.

Бюджет мероприятия: 50000-55000 рублей (до Нового года, думаю можно было бы уложиться и в 40000, но тогда не было необходимости).

Задача оказалась не такой уж и простой, под эти критерии попадает масса производителей и моделей.

Пришлось погрузиться в изучение темы.

В ходе изучения,  выяснились примерно следующие данные: в среднем 65% матриц для себя и альтернативных производителей выпускает компания Samsung,  25%  рынка принадлежит LG, оставшиеся 10% всем остальным производителям, или они просто закупают те же матрицы у Samsung и LG.

Это если в грубом приближении. Детальную информацию можно почерпнуть на многочисленных просторах интернета.

Далее необходимо было понять, какие производители мне интересны, в моем случае это были:

— Samsung

— LG

— Sony

— Sharp

— Philips (из-за ПО) и Panasonic (в основном из за цены) почему то сразу в выборку не попали, наверно совокупность факторов сыграла свою роковую роль.

Далее начались хождения по магазинам и торговым центрам, просмотр изображений в живую, взвешивание тех или иных характеристик, в том числе и эстетической составляющей. Sharp безусловно мне понравился своей безупречной матрицей и качеством изображения, но сразу вывалился из выборки, так как никак не попадал в бюджет. В итоге на дистанции остались трое: Samsung, LG, Sony.

Предстояло изучить массу форумов, рекомендаций и отзывов и уже конкретно определиться с производителем и моделью телевизора, на это ушло несколько долгих вечеров, пришлось осилить большой пласт информации.

Например, многими характеристиками мне нравится Sony, но к сожалению он несколько капризен в мультиформатности и порой цена тоже не попадает в бюджет, на определенном этапе моих умозаключений он тоже сошел с дистанции.

В Samsung очень понравилась модель UE48HU8500:

http://market.yandex.ru/product/10855474/?clid=703

но сейчас цена на него просто баснословна (до Нового года он был более доступен), жаль, но Samsung  именно в споре с LG тоже сходит с дистанции. Хотя они примерно равноценны.

В итоге остался один производитель LG (хотя многие недовольны его новой операционкой WebOS, но тем не менее), осталось определиться с моделью.

Снова пришлось погрузиться в чтиво. Как это не парадоксально, за это время я прочитал десятки различных отзывов и рекомендаций о различных моделях, могу сказать, что идеального телевизора не существует. В каждой модели, кому-то, что-то не нравится или кто-то чем-то недоволен. Порой даже складывается впечатление, что люди предъявляют не сопоставимые требования  присущие моделям более высокого класса к бюджетным моделям и хотят купить это все за 30 копеек ( в отзывах встречаются рассуждения, типа жаль, что телевизор за 30000 рублей и диагональю 47″ дюймов не поддерживает UHD не имеет портов USB 3.0 и не поддерживает высокоскоростной формат Wi-fi AC). Порой это вызывает улыбку.

Я остановился на следующих моделях:

LG 55LB720V

LG 55LB653V

LG 49UB830V

LG 49UB850V

Ясно, что диагональ 55″ интересней чем 49″, но я взял себя в руки, так как остальные характеристики не менее важны в итоге победителем для меня стала модель

LG 49UB850V

Осталось понять, где ее теперь дешевле купить. Большинство раскрученных магазинов типа «М-Видео», «Эльдорадо» и аналогичных, в среднем предлагают эту модель за 59999 р. А это никак не вписывается в бюджет. Большинство интернет магазинов, предлагают за 56000-58000 рублей, что тоже не вписывается в бюджет, но уже ближе к нему.

Уже хотел отказаться от данной модели и и остановиться на 830 более дешевой, но вдруг наткнулся на вот этот интернет магазин:

http://prohdtv.ru/

по началу цена и сам интернет магазин вызвали некие подозрения. Логичный вопрос, почему цена настолько ниже? В чем подвох? Может не HCN или подделка? Есть ли гарантия и все такое? 🙂

вот тут 850  как раз устраивала меня в цене (кстати за неделю телевизор снова подорожал, так как 10 марта я купил его за 50800 рублей):

http://prohdtv.ru/products/3D-LED-televizor-LG-49UB850V

отзывы о модели можно посмотреть например здесь:

http://market.yandex.ru/product/10791254/?hid=90639

Но на деле все оказалось нормально, телевизор был доставлен в назначенное время, экспедитор дал возможность распаковать и проверить телевизор на месте, все необходимые печати и штампы присутствовали.

Проработал неделю, все в штатном режиме, сразу обновил прошивку до последней, не могу сказать, что тормоза операционки для меня критичны, некоторые писали о сложности настройки, никаких сложностей у меня настройка не вызвала, через 10 минут, телевизор отлично показывал. UHD еще не смотрел.

P.S. Все выше написанное это только мое личное мнение, я не в коем случае его никому не навязываю, это не более чем рекомендация или возможность обратить свой взор на ту или иную модель при выборе. 

Всем хорошего выбора!!!

 

19.03.2015 - Posted by | hardware

Sorry, the comment form is closed at this time.

