Blog of Khlebalin Dmitriy

Самуи (часть 3).

Самуи (часть 1).

Самуи (часть 2).

Вечерний досуг на Самуи, интересен и разнообразен: можно динамично провести время в «колбасном угаре» на пляжной дискотеке, можно расслабиться в кафе за бокалом «Май Тай» и кальяном, а можно «релаксировать» в одном из многочисленных СПА.

Наш вечерний досуг, не отличался особым разнообразием… В районе 19.00 мы выдвигались в центр Чавенга и коротали досуг либо так:

или так

Или так

День Рожденья Вишни

Не буду погружаться в детали, попробую рассказать о некоторых местах в которых нам довелось побывать:

— Вкусно поесть можно вот тут (это прям возле дороги в центре «Фестиваль»), но это с нашим бюджетом не на каждый день

— А вот ежедневно и вкусно и дешево (а здесь действительно «дешево и сердито»), можно питаться на так называемом «Ночном рынке» (проходим метров 300 вперед от «Фестиваля» в сторону «Макдональдса» и за магазином поворачиваем направо, там такой незаметный проход).

Здесь толпы страждущих наслаждаются различными яствами, а они здесь на любой вкус и цвет. Если пришли сюда большой компанией, то можно торговаться, и достаточно неплохо сбить цену.

А вот и наш ужин.

Морепродукты на любой вкус и кошелек.

Если интересуют вкусные коктейли, то брать их лучше именно в этой палатке (она вторая слева от центрального прохода). Девочки тут не жалеют ни алкоголя, ни ингредиентов, в остальных, как нам показалось, несколько «разбодяживают» пойло 😦

На этом же рынке жарят божественные свиные ребрышки по 170 батт за порцию, просто объедение. Очень рекомендую попробовать. Таких мне ранее нигде не доводилось пробовать.

— Еще одним неплохим местом, где делают очень качественные коктейли и хорошие смузи, является вот это заведение «Baba Macs» (находится вдоль дороги не доходя со стороны нашего отеля до центра «Фестиваль»).

— На так называемой развилке (если смотреть от центра «Фестиваль» в сторону нашего отеля, развилка как раз напротив банка), в районе 19.00 разворачивается мобильная разливочная, где по 80 батт за стакан, можно также отведать достаточно вкусных коктейлей.

— Если на этой же развилке пойти вправо (как бы вглубь по дороге от пляжа), то можно взять фрукты несколько дешевле, чем везде, не стесняйтесь торговаться. Нам удавалось достаточно неплохо «прожать» продавцов. Соответственно там мы стали постоянными клиентами. Фрукты брали прям на развес килограммами, просили нарезать и частенько наслаждались ими в отеле и на пляже ( в номере отличный холодильник, так что ничего не пропадет), исключением в этом случае является манго, оно быстро пропадает даже в холодильнике, поэтому есть его надо сразу.

— Если нет тяги идти от отеля в центр (хотя как я уже писал ранее, это минут 15 пешком, и вечерняя, да и дневная, прогулка никому еще не мешала, порой в день мы проходили по 10 км, это чтоб не поправиться :)), то в 5 минутах от отеля в сторону центра есть отличное заведение «DUSK», здесь также недорого и вкусно кормят, мы так же не гнушались откушать и здесь.

Несколько слов здесь стоит сказать об экскурсиях…

1. Морской парк (Ан Тонг)
  2. рыбалка…(не наша тема)
  3. Биг Будда (видели и больше, но съездили больше из любопытства, смотреть особо нечего) Просто садитесь на мотобайк или тук-тук и едите прям до него.

1. Ко Тао и Наньянг
  2. манки фиэтэ (были на Пхукете)
  3. на слонах поездить (были на Пхукете)
  4. водопады (в данном случае нам не интересны)
  5. парк бабочек (не интересен)
  6. Остров Пханган (по возможности постараемся посвятить ему полностью одно из наших следующих путешествий, дал бы БОГ).

За 3 дня до отъезда, приняли решение взять в аренду мотобайк, покататься по всему острову (можно и на тук-туках, как мы и делали, но вариант не из дешевых). Но тут нас ждал большой облом. Обошли с десяток «контор», предлагающих мотобайки на каждом углу, но все представители требовали в залог оригинал  паспорта, а не его ксерокопию. Этот вариант никак не приемлем для нас. Вот тут можно подробно почитать почему этот вариант нам не подходит:

Советую не «вестись» на предложения с оригиналом паспорта, это чревато проблемами в случае возникновения неисправностей или ДТП. Здесь же на одном из пляжей встретили соотечественников, которых пытались «развести» на компенсацию даже при варианте с копией паспорта. Они же рассказали, как их подруга, попала в ДТП, пришлось внести компенсацию за мотобайк 10000 батт.

Вот тут девочка  об этом интересно написала:

В одном месте нам все же удалось договориться о копиях паспорта в залог+2000 батт, но когда я пришел за байком, арендодатель почему-то отказался, может мое лицо Фаранга ему не понравилось J

За день до отъезда, наши соотечественники подсказали нам, где можно арендовать байк по копиям паспортов и вообще без залога. Но это оказалось достаточно далеко от нашего отеля (ехать пол часа на тук-туке), ехать нам туда ради одного дня никак не улыбалось. В общем в этот раз с байком не сложилось.

По возможности, знающих людей прошу казать конкретные точки на карте с указание конкретных адресов или ориентиров, где дают байки по копиям паспортов, думаю многим в том числе и мне будет полезно это знать.

Немного поездили по острову, посмотрели некоторые места, жизнь обычных тайцев

Это рыбаки, и жизнь их не так радужна и прекрасна, дети сидят прям рядом с ними на земле, лазят по сетям, тут же спят, едят, в общем не совсем приглядный вид. Запах на жаре просто смрад.

К сожалению время пролетело очень быстро, и наш визит подошел к концу.

При отъезде тоже надо учесть некоторые особенности. Нам необходимо было успеть на первый паром, по моему он отправляется 7 утра. До причала от отеля ехать примерно 40 минут. Чекаут в отеле, занял 5 минут (нито ничего не проверял, просто попрощались и пожелали удачи). Прям рядом с отелем есть стоянка такси, но к их услугам решили не прибегать, а поймать с утра машину прям на дороге (мы так много раз делали). Но на следующее утро нас ждал неприятный сюрприз.

Машин проезжающих по дороге оказалось не так много, а точнее их вообще почти не было, а те, которые ехали, не останавливались (наверно тут нет «бомбил» как у нас). Мы одиноко брели вдоль дороги, пытаясь хоть кого-то остановить, драгоценное время медленно но верно растворялось в утреннем тумане. Раз от разу проезжали такси, останавливались возле нас, и ломили цены проаорционально своей жадности: кото-то хотел 1000 батт, кто-то хотел 1000 батт с человека, в итоге, спустя некоторое время нам удалось договориться за 600 батт за двоих. Поэтому выходим с определенным запасом времени.

Паром отправился строго по расписанию и вот мы снова рассекаем морскую гладь, но уже в обратную сторону

Быстро пересели в Шаттл и через полтора часа были в аэропорту «Thammarat» (если заметили прилетели мы в один аэропорт, а улетаем из другого, но страшного в этом ничего нет, какая разница, трансфер у Эир Эйши работает как «Швейцарские часы»)

Аэропорт небольшой и достаточно немноголюдный, на втором этаже есть дешевое хорошее кафе, где можно плотно позавтракать, что мы и сделали.

И вот уже снова мы на пути в Бангкок.

Далее все по стандартной схеме, перелет прошел в штатном режиме и через час наш самолет благополучно совершил посадку в  аэропорту «Дон Мыанг». Далее наш путь лежал в Паттайу. Здесь также есть несколько вариантов как можно до нее доехать:

— Такси- как обычно быстрый и дорогой, на входе таксисты с ходу предлагали доставить нас до Паттаи за каких-то жалких 1200 батт, но мы никуда не торопились поэтому решили отклонить данное предложение.

— Можно доехать до автовокзалов в Бангкоке и оттуда взять билеты на автобус до Паттаи. Этот вариант не нашел у нас должной поддержки.

— Прям перед выходом из аэропорта останавливается все тот же бесплатный автобус, который примерно за час (с учетом дневных пробок), доставит Вас до аэропорта «Суварнабхуми». Но тут два варианта, или у Вас есть обратные билеты из аэропорта  «Суварнабхуми» в Ваш регион или надо быстренько в фотошопе сделать такие билеты на текущую дату (я бы с легкостью сделал это за 10 минут, но подделка документов карается по закону, и как мы знаем «Лучший контролер-это совесть» :)). Поэтому этот вариант оказался тоже не для нас. Отсюда берем билеты до Паттаи.

— И еще вариант, это шаттлы до аэропорта «Суварнабхуми» (выходим из аэропорта поворачиваем направо и идем практически до моста, там перед мостом видим сидит тетенька) и продает билеты на шаттл №555 по 50 батт с человека. Нам пришлось воспользоваться именно этим вариантом. Минусом здесь является еще то, что пока шаттл не наполнится полностью придется ждать его наполнения (прям как у нас в автолайне в Москве).

Через 40 минут мы благополучно прибыли в аэропорт «Суварнабхуми». Здесь как обычно спускаемся на первый этаж, выход №8 и берем билеты до Паттаи, сейчас стоимость составляет 130 батт с человека. Данный маршрут очень популярен поэтому, шанс взять билеты на ближайший рейс минимален особенно в хай сизон, нам это тоже не удалось, пришлось провести в аэропорту еще лишний час, но все это мелочи, это ведь отдых-релакс. Мы тем временем пошли отобедать в одну из многочисленных кафешек и принялись смотреть очередную серию фильма. Время пролетело быстро.

В контексте данного повествования я не буду детально останавливаться на том как мы проведи время в Паттайе, я писал об этом здесь:

или здесь

далее просто расскажу о том, что там изменилось за те полтора года с нашего крайнего визита, но сначала хотел бы поделиться своими общими впечатлениями о Самуи.

Самуи нам очень понравился, наверно больше чем другие места Тайланда, хотя мы еще много где не были и я могу судить только относительно тех месть, где мы уже побывали. Очень понравилось что тут можно полноценно совместить все виды отдыха, прекрасные пляжи, вечерний драйв, динамику и тишину (например, когда были на Ко Чанге, вечерами было скучновато, так как поблизости небыло особых тысовочных мест), но это каждому свое. Думаю здесь на Самую, каждый найдет то, что ему нужно и этим примечателен данный остров. Не могу сказать, что отдых здесь дешев (та же Паттайа значительно дешевле), но слышал от людей, что тот же Пхукет в этом году оказался несколько дороже Самуи (но сам в этом году не был, поэтому подтвердить достоверность информации не могу). Хочу сказать одно, что сюда хочется вернуться еще раз, а это значит, что отдых в этом прекрасном месте удался. Не могу сказать, что много наших соотечественников отдыхает на Самуи, пару раз познакомились с Русскими людьми, еще несколько раз слышали русскую речь в центре, но не более того. Наверно это не то место, куда толпами едут «пакетные» туристы из России. Или повышающий коэфициент X2 (1 батт=2,04 рубля, а если на острове менять рубли на баты, то это вообще грабеж 1 рубль=0,33 бата, то есть рубли тут вообще никому не нужны) всех отпугнул. Для нас этот коэфициент стал тоже достаточно неприятным, постоянно в мозгу на подсознательном уровне идет умножение на 2, хотя еще год назад было все по другому. Да и в целом нам показалось, что с текущим курсом рубля, Тайланд снова из доступного ранее многим превращается в экзотический вид отдыха. К сожалению за столь короткий срок нашего пребывания, невозможно нормально познать все особенности проживания, посмотреть достопримечательности и изучить все досканально, надеемся побывать здесь еще раз или совместить наше следующее прибывание здесь с Пханганом. Но есть еще масса интересных мест в Тае, где нам хотелось бы побывать (еще раз Пхукет, Краби, Пхи-Пхи…). Дал бы БОГ.

Всем хорошего отдыха !!!

24.03.2015 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.