Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Как делают деньги из воздуха. Поле чудес, в стране дураков.


Некоторое время назад, попали в неприятную, а главное, как потом выяснилось, неразрешимую ситуацию. На корпоративном автомобиле ездили в один из филиалов в центр Москвы, ситуация штатная, приходится достаточно часто посещать филиалы-работа такая. Как обычно поставили машину, оплатили картой парковку в терминале, который находился буквально через дорогу от места стоянки нашего автомобиля, и отправились по делам.

Вдруг, через некоторое время, получаем «письмо счастья» по нашему автомобилю:

snap2

Пытаемся сопоставить факты и понять, что пошло не так. Все оказалось достаточно интересно: паркомат, в котором мы оплатили парковку (посвторюсь, он находился в 10 метрах, буквально через дорогу, от места парковки нашего автомобиля), относится к зоне №3004, а вот на сайте:

http://parking.mos.ru/

данный паркомат относится к зоне №3003, смотрим на чек, там тоже указана зона №3004, а штраф нам пришел, как неоплаченная парковка в зоне №3003.

Обращаемся в службу поддержки указанную на сайте: 8 (495) 539-54-54

Объясняем ситуацию, вместе со службой поддержки пытаемся сопоставить данные и события, люди соглашаются, что действительно что-то не так, присваивают нам номер заявки и обещают обратиться в свою техническую службу. Нас просят перезвонить на следующий день.

Мы тем временем, решили долго не думать, параллельно ознакомиться с порядком оспаривания штрафов, делаем все как указано на сайте:

http://parking.mos.ru/about/134/

готовим и направляем комплект документов (не забываем приложить чек и квитанцию об оплате с паркомата) в электронном виде на указанный адрес: ampp-zhaloba@transport.mos.ru

snap3

 

в течении суток не получаем никакого ответа (дошли ли документы по электронной почте, прочитал ли наше письмо или может оно просто сразу попало в спам- все это осталось тайной покрытой мраком).

Недолго думая, отправляем этот же комплект ценным письмом по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040, Государственному казенному учреждению города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».

snap4

Получаем уведомление, что все доставлено.

— Тем временем ежедневно продолжаем звонить в службу поддержки и интересоваться статусом нашей заявки: ответов на наши вопросы ноль. Так продолжалось десять дней, никто так и не смог нам сказать, что произошло с нашими документами и рассматривали ли их вообще? В определенный момент сложилось впечатление, что данная поддержка-это вообще фикция, люди не ответили нам ни на один интересующий нас вопрос.

Шло время, а воз оставался и ныне там. Ни ответа-ни привета. Полная тишина в эфире.

Решили выехать туда, дабы получить хоть какой-нибудь ответ. Зрелище мягко сказать не из лучших. Приехав к месту в 10 утра (охранник сообщил, что люди занимают очередь чтоб попасть в данное заведение в 7.30 утра), обнаружили толпу народа (человек 150-200), таких же страждущих, как и мы, с похожими проблемами:

— Некоторым обладателям карт резидентной парковки в определенные дни приходят штрафы при парковке возле своего дома

— Некоторым так же, как и нам по уже оплаченным квитанциям. И т.д.

Стало понятно, что мы скорей всего «попали в блудняк» (да простят меня мои читатели за мой сленг).

Отстояв несколько часов в очереди, наконец удалось добраться до заветного стола. Наблюдали интересную картину: охранник, являющийся сдерживающим фактором разъяренной толпы, девушка, как некий священник, слушающая исповеди жалующихся прихожан и успокаивающая их же и парень, который ни на какие вопросы не отвечает, а просто выдает решения.

Такое решение выдали и нам, как мы и предполагали, оно осталось без изменений.

snap1

Попытались задать неприятные вопросы, типа:

— Кто вынес такое решение, можно ли пообщаться с людьми или как-то попасть на прием к этим людям, чтоб попытаться вместе разобраться в ситуации?

— Какие основания или факты были рассмотрены или учтены при вынесении данного решения?

Само собой был получен однозначный ответ: кто выносит решения не знаем, пообщаться с этими людьми невозможно, обращайтесь в СУД (Советский Суд- самый гуманный Суд с мире, но это только в кино). А суд еще надо выиграть. Потратить на это рабочее время, и деньги на пошлины. И не факт, что решение будет в твою пользу.

Успешная игра в одни ворота-продолжает без остановки приносить создателям баснословные прибыли.

Немного интересной информации по данному вопросу:

http://daily.rbc.ru/special/business/26/12/2014/549c63889a79475910e9700e

или

http://top.rbc.ru/politics/06/04/2015/5522bbbc9a7947669b48b2a8

Остается только безропотно платить или не ездить на машине 😦

Если есть варианты, куда еще можно обратиться с обжалованием решения, прошу написать в комментарии или мне на почту. Заранее благодарю.

Всем хорошего дня !!!

P.S. Хотел бы закончить свое повествование цитатой из моего любимого фильма «БРАТ»:

— А в чём сила, брат?
— А вот в чём — в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И че ты сделаешь?
— Куплю всех!

Реклама

09.04.2015 - Posted by | Внимание ЛОХОТРОН...

Sorry, the comment form is closed at this time.

%d такие блоггеры, как: