Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Осваиваю ролики (часть 1).


Недавно пришла в голову неожиданная мысль: не научиться бы мне кататься на роликах? Давно хотел, но никак «руки не доходили». Сказано-сделано.

Пару недель назад поехал в «Декатлон» и приобрел себе вот такие ролики (жена взяла аналогичные, женские):

http://www.decathlon.ru/roliki-fit-3-muzh-id_8216987.html

Учитывая, что я ранее никогда даже не стоял на роликах, решил пока остановиться на бюджетной модели, даже вот такой отзыв не смог меня заставить отказаться от приобретения:

http://rolleram.ru/oxelo-fit-3/

но есть и другие отзывы

http://www.decathlon.ru/roliki-fit-3-muzh-id_8216987.html

ясно, что это не Rollerblade, но подумали, что не имеет смысла вкладывать деньги, ни разу не стояв на роликах ранее.  Вероятно должно прийти понимание, мое ли это вообще.

Учитывая то, что обучать меня некому, как обычно отправляюсь на youtube.

Посмотрел несколько серий по основам, наиболее интересным мне показался вот этот курс:

http://www.youtube.com/watch?v=-Okx-pj1qEY

К сожалению, прошедшие майские праздники, в плане погоды, оказались не столь удачными, удалось покататься 2 часа в крайний день.

Первые шаги были просто удручающими, по другому говоря, я как «корова на льду» пытался перемещаться по площадке, периодически теряя равновесие, надо мной смеялись даже дети, катающиеся рядом. Но всегда с чего-то надо начинать (Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы).

Через 30 минут псевдо-катания, ноги внизу ломило так, что я практически не мог на них стоять (это закономерно, отсутствие привычки сказывается).

За 2 часа я упал всего два раза (один раз когда стоял на месте, второй раз, когда пытался научиться тормозить), это не плохо для начала.

ВАЖНО!!!

Не пожалейте 700 рублей на комплект защиты (перчатки, наколенники, налокотники), мне очень пригодились.

Но немного отдохнув, стал постепенно привыкать, и следующий час прошел уже в освоении необходимых движений.

Думал на следующий день ноги будут сильно болеть, но ничего страшного не случилось, ноги практически не болели, это было странно.

Вчера я уже более уверенно откатал 40 минут (опять же пока по площадке) , что-то начинает получаться.

Продолжение следует…

Всем удачи!!!

06.05.2015 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

