Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Удаление «зависшего» сообщения из папки Исходящие в Outlook.


Вчера, уважаемый человек, просил помочь ему решить проблему с почтой: он пытался клиентом Outlook отправить сообщение размером 208Мб, после чего Outlook надолго и безвозвратно впал в «гидростопор», и дальнейшая эксплуатация почтового клиента на этом закончилась. Соответственно последующие попытки человека «Снять задачу через диспетчер задач» или «Удалить письмо из папки Исходящие в Outlook» никакого результата не возымели. При каждом следующем запуске Outlook безрезультатно путался Отравить-Получить почту и просто «висел», никак не давая удалить гигантское сообщение.

Для себя, на вскидку, я увидел два решения проблемы (вероятно существуют альтернативные варианты, но я  далее уже не вдавался в детали):

Первым и на первый взгляд самым простым вариантом, можно:

-Заархивировать почту (как архивировать почту, здесь заострять внимание на этом не буду);

— «Пристрелить» текущий профиль Outlook;

— Настроить новый (это как раз, то чего мне больше всего делать не хотелось, так как ящиков было несколько, и вероятно, человек может еще не знать авторизационные данные);

— «Затянуть» почту во все ящики снова;

В общем, решение рабочее, но долгое и утомительное…

Решил пойти по второму пути:

— Закрываем Outkook (не забываем проверить в Диспетчере задач, что процесс не завис, иначе ничего не получится, если завис принудительно завершаем его);

— Скачать программу MDBVU32 (Microsoft порадовал в этот раз), сразу распаковываем архив  и запускаем файл mdbvu32.exe от имени Администратора

— В появившемся окне ничего не меняя жмем Ок

snap1

— В появившемся окне, выбираем конфигурацию «Outlook» и нажать Ок (может быть и другая конфигурация не по умолчанию, поэтому выбираем необходимую нам в данном конкретном случае)

snap2

— Выполнить команду «MDB —> OpenMessageStore»

— В появившемся окне выбрать «Личные папки» и нажать «Open» (если выбрать «Личные папки» то откроется весь ящик, в моем случае достаточно просто выбрать «Исходящие»). На экране ничего не происходит — это нормально

— Выполнить команду «MDB —> Open Root Folder». Должно появиться окно

snap3

— В верхнем среднем окне выделить необходимое нам застрявшее письмо

— В поле «Operations avaliable» выбрать операцию lpMDB->AbortSubmit() (ON SELECTED MSG)

snap4

— Нажать кнопку «Call Function», затем в появившемся окне — нажать Ок

— В поле «Operations avaliable» выбрать операцию lpFld->DeleteMessages() (ON SELECTED MSGS)

snap5

— Нажать кнопку «Call Function», затем в появившемся окне — нажать Ок.

— Отключиться от базы: выполнить команду «MDB —> Store Logoff». В появившихся окнах дважды нажать Ок.

— Закончить сессию: выполнить команду «Session —> Session Logoff». Закрыть программу: «Session —> Exit».

— Запускаем Outlook, видим что зависшее сообщение из папки Исходящее пропало и почта стала отправляться и приходить, что мне собственно и требовалось.

Всем хорошей работы!!!

Реклама

21.07.2015 - Posted by | ms office 2003/2007/2010/2013/365

Sorry, the comment form is closed at this time.

%d такие блоггеры, как: