Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Остров Бали (часть 1).

Коротко о нашей остановке в Сингапуре я писал здесь:

Но основным пунктом нашего путешествия был райский остров Бали. В этот раз о нем.

Заранее прибываем в аэропорт Чанги из отеля, сдаем проездные на метро (возвращаем оставшиеся деньги), регистрируемся на наш следующий рейс авиакомпании «Эйрэйша» и через пару часов с хвостиком, в окно иллюминатора наблюдаем знаменитый остров Бали, на который долгое время у нас не получалось доехать.

Через несколько минут мы благополучно причаливаем к одному из рукавов международного аэропорта  острова Бали.

Быстро проходим таможенный контроль, никакого сбора перед таможенным контролем Россиянам с 2015 года платить не надо, поэтому не задерживаемся и сразу же идем на таможенный контроль (тут у многих возникает замешательство, платить или не платить).

Коротко о том, где остановиться на Бали? Наиболее популярными местами для туристов на Бали являются: Убуд, Санур, Нуса Дуа, Джимбаран, Кута.

2-1

Масса ресурсов в интернете подробно расскажет Вам о пляжах, различных местах, соответственно, каждый сам в праве выбрать, какой отдых ему необходим и для чего он сюда приехал, поэтому не буду вдаваться в философские рассуждения о выборе места проживания.

Приведу еще более подробную карту

2-2

По определенным причинам для себя мы выбрали Куту, нам всегда нравятся живые места, где можно вечером не плохо провести время, Кута и Легиан, как раз одни из таких мест. Забегая вперед, сразу скажу, если Вы приехали загорать и наслаждаться пляжем, тихой водой, то Вам точно не сюда, ну об этом далее…

Коротенькая карта Куты

2-3

При выходе из аэропорта стоит толпа таксистов и каждый норовит предложить свое «дешевое» такси до отеля (все примерно, как в Москве). Варианта, как добраться до отеля общественным транспортом, в данном случае мы не нашли (а обычно мы делаем именно так), поэтому остается один вариант-это такси. Не обращаем никакого внимания на толпу таксистов, меняем 10$ (больше не стоит, так как курс не интересный) и сразу справа за обменником встаем в очередь на официальное такси («Блю такси»), смотрим на официальный прайс, который приведен тут же на табличке и платим по нему. До нашего отеля оказалось 80000 рупий (или 400 рублей по текущему курсу). Рекомендую на телефон или планшет заранее поставить конвертер валют, это позволит легко ориентироваться в связке Доллар-Рупия-Рубль (я использую конвертер «Валюта» для iphone.)

Ехать до отеля оказалось не более 15-20 минут с пробками, а пробки были уже не маленькими (возможно из-за них попросят доплатить разницу по счетчику), у нас так и получилось, доплатили еще 20000 рупий.

В этот раз при выборе отеля остановились на первый взгляд ничем непримечательном отеле 2* «Green garden hotel»

и не прогадали….

Отель во всех смыслах превзошел все мои ожидания (все это за 20400р за 9 дней проживания). Приятным началом при заселении был «Комплиментари напиток» (и это был даже не разбодяженый апельсиновый сок), а вторым сюрпризом был «Комплиментари массаж» в местном СПА. Не каждая четверка или пятерка предлагает такие «кайфы», было несколько непривычно. Заселили тоже достаточно быстро, но не в тот номер, который нам бы хотелось: сначала дали номер на первом этаже 213, проходной, перед лежаками бассейна, все ходят мимом и лежат перед номером. Нас такое развитие событий не сильно порадовало, и я сразу попросил поменять нам номер, не заселяясь в него. Администратор сослалась на то, что свободных номеров нет, но я продолжал настаивать на своем, в итоге она согласилась нам поменять на номер на втором этаже с прекрасным видом на стену соседнего корпуса, но нас это ни грамма не расстроило, наоборот номер оказался самым дальним и самым тихим, а вид никакого значения для нас не имел, не в первый раз.

Я вообще не рекомендую номера с 212 по 215 на первом этаже, если будет возможность сразу старайтесь поменять их не заселяясь, все остальные номера расположены достаточно удачно.

А вот и сам номер: ванна присутствует тоже для 2* это просто роскошь

Телевизор (показывает 1 русский канал), холодильник

Чай, кофе, 2 бутылки воды в день бесплатно. Сейф в номере, что для нас немаловажно и даже зонтик, что тоже не характерно для отеля 2*

А вот и наш прекрасный вид с балкона :). Wi-fi ловит хорошо не везде в номере (вероятно из-за того, что он самый дальний), но на балконе отличный прием. Самое время посерфить в интернете под вечерний кофеек.

Ну, и немного зарисовок из отеля (вот тут, за моей спиной, как раз и находятся те самые неудачные номера).

Рыбы, как в Доминикане, могут съесть батон за 5 минут

Бар на рецепшине, многие иностранцы любят проводить тут время до полуночи за кружкой пива.

Вид на отель с дороги.

На лежаках приятно полежать после обеда.

Справа от отеля расположен обменник с отличным курсом

14-1

Слева, достаточно дешевый магазин «Alfa Mart» (он чуть дешевле магазинов «Market»), работает 24 часа, все под рукой, здесь продаются отличные черные печенья «OREO». Неподалеку вправо есть еще магазинчик «Camel», он еще чуть подешевле. 100 метров вправо от отеля есть еще один «Market» побольше, там достаточно дешево брали целые арбузы и мандарины, рекомендую.

Здесь же слева возле магазина многочисленные девушки предлагают дешевый массаж 60000 рупий. Раз попробовали,  во первых сначала нас пытались «развести», что это только за пол часа, пришлось провести разъяснительную беседу, а во вторых массажистки будто весь день мешки разгружали, а вечером стали за массажные столы и в полудреме пытались что-то мять, в общем не о чем. Не рекомендую. Зато помимо Комплиментари массажа в отеле, рекомендую посетить еще и СПА отеля и сделать Классический Балинийский массаж или Массаж с горячими камнями (1,5 часа 220000 рупий), поверьте это стоит того, почувствуете разницу.

А вот и наш первый закат на Бали (закат здесь наступает в 18.15 вечера, разница с Москвой -5 часов).

В отеле при бронировании сразу решили взять завтрак, Вам тоже рекомендую сделать также. Завтрак оказался не просто хорошим, а отличным для отеля данного класса. Я «выкатывался как шарик» из-за стола, многие приходили завтракать к нам из соседних отелей или может хостелов, а это уже о многом говорит. Здесь же в отеле, что нам обычно не свойственно, мы несколько раз обедали и даже ужинали, готовят не плохо и не дорого.

На завтраке жарят яичницу, можно попросить испечь блины или вафли

Отличный кофе и три вида неразбавленного сока

Пляжи Куты и Легиана отлично подойдут для серфинга, здесь масса Серф школ на любой вкус, кошелек, ну и конечно же волна, куда же серферам, без нее.

А вот и наш отель «Hard Rock», в котором мы должны были остановиться три года назад, но тогда съездить нам так и не удалось, об этом я уже писал, «Ланта тур» нам сильно в этом помогла. Стоимость нашего проживания бы в нем сегодня, составила 112000 р (только завтрак). Сейчас я уже не уверен, нужно ли нам это.

Моя Вишня решила опробовать воды океана (вода кстати мне показалась достаточно холодной и не комфортной для моего постоянного нахождения в ней, думаю многие с мной согласятся). Но серферам все не почем, они продолжают свое дело, монотонно отплывая на досках и пытаясь поймать волну.

26-1

Знакомимся с окрестностями Куты

Здесь также удалось отведать моего любимого тайского супа «Том Ям»

В бассейне отеля вода оказалась значительно теплей, поэтому часто мы проводили время именно здесь:

На мой взгляд, пляж Куты достаточно разнообразен, если идти вправо в сторону Легиана, то там можно найти большую волну и поучиться серфингу (серфинг-это не наша тема, поэтому мы только если попробовать). Лежаки и стулья везде за деньги (лежаки 200000 рупий 3 часа, можно сторговаться и дешевле). Не понравился избыток предлагающих всякое «барахло» продавцов, весь пляж буквально заполнен ими, каждый норовит тебе что-то «втюхать».

Или можно двинуться по пляжу в сторону аэропорта, волны там практически нет и можно спокойно насладиться тихой, но все же холодной водой без волны. Торговцев тут почти нет, и никто не будет доставать Вас навязчивыми предложениями, кстати, здесь тоже есть доски и стоят они несколько дешевле нежели на Легиане, ну это как договоритесь 🙂

В общем тут каждому по потребностям.

Здесь же в Куте, находится аквапарк «Waterboom» (450000 рупий с человека на день), можно посетить.

На сегодня мое повествование закончено.

Продолжение следует…

Всем хорошего отдыха!!!

17.09.2015 - Posted by | как я отдыхал...