Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Как узнать, количество циклов перезарядок батареи и ее остаточную емкость iPhone/iPad?


Недавно писал, о том, что после пребывания на морозе, мой iphone самопроизвольно выключается, а потом также благополучно в теплом месте возвращается к жизни. В этой связи, будет интересно понимать, каково состояние аккумулятора на данный момент, а именно: количество циклов перезарядок батареи и ее остаточную емкость?

В этом мне поможет утилита: iBackupbot

-Устанавливаем утилиту (работает под Windows 10).

-Подключаем iphone/ipad шнурком к компьютеру.

snap1

-More information

snap2

-Здесь нас интересуют следующие пункты (я их выделил на картинке выше): количество циклов (CycleCount) и емкость (FullChargeCapacity) аккумулятора.

Как видно, мой аккумулятор еще совсем не плох, емкость порядка 85%-это радует, думаю еще поживет. Ясно, что цифра 85%-это достаточно условный показатель: здесь важно посмотреть, как ведет себя аппарат в различных условиях, разряжается ли сам или его разряжает какое-либо запущенное приложение. Если аппарат джейлбрейкнут, то в Cidya есть ряд утилит для тестирования аккумулятора (но это не мой текущий случай).

По неофициальной информации после 500 циклов перезаряда на iphone, и после 1000 циклов на ipad, емкость батареи снижается на 20%. В итоге, если текущая емкость Вашего девайса Вас не устраивает, или не нравится, как аппарат держит батарею, имеет смысл задуматься о ее замене.

Всем хорошей работы!!!

26.01.2016 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

