Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Фильм «14+».


Недавно посмотрел фильм «14+», возникла некоторая ностальгия. Ведь в свои 14, я был таким же юным и бестолковым, родительские советы казались мне чем то непонятным и потусторонним. Я думал, что сам уже все знаю и понимаю и советы родителей мне не нужны-наверно это юношеский максимализм. Но мама приняла правильное решение, и как раз в 14 я отправился с Суворовское училище,  а там быстро меня научили любить Родину и быстро выбили из головы дурные мысли. Спустя годы я был очень рад и благодарен маме, что все сложилось именно так, а не как-то по другому.

snap

Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.

Подробно о фильме читаем здесь: http://www.kinopoisk.ru/film/781432/

Всем хорошего просмотра!!!

08.02.2016 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

