Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

AssistiveTouch замена кнопки Home в iPhone.


Небольшое отступление…

В минувшие выходные довелось достаточно плотно «поюзать» iPhone 6s. До этого момента у меня были мысли о том, чтоб пересесть на какого нибудь «китайца» типа Xiaomi или Meizu, но после знакомства с iPhone 6s решил, что я пока не готов отказаться от девайсов Apple, хотя цена с  учетом нынешнего курса рубля, крайне печальна.

Также, вчера наблюдал, как коллеги обновляли свои Meizu до Flyme OS5, кстати Flyme OS5 тоже не плох и он во многом повторяет функционал и оформление iOS)  (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=679590), не могу сказать, что процесс  обновления без заморочек, да и восстановление из бэкапа после обновления тоже, пришел к выводу, что пока к этому не готов, точнее готов, но смысла этим заниматься пока не вижу. Этот момент, в своем роде, также убедил меня, что эксплуатация девайсов от Apple -это для меня более правильное решение. Это ни в коем случае не реклама или пропаганда чего либо, просто мысли вслух (да простят меня пользователи девайсов на Android). Эксплуатируя iPhone 6s 64gb в голове возникла следующая мысль: экран 4,7 дюйма-это как раз то, что мне нужно и наиболее удобно (все что более 5 дюймов, пока не для меня), батарею можно бы было поставить несколько большей емкости типа 2200 мА·ч или более, само собой немножко пожертвовав габаритами, и по прежнему в iPhone остался единственный ватажный для меня минус-это отсутствие второй SIM, что заставляет носить с собой два телефона, а это не есть ГУД.

Как я писал выше-это небольшое лирическое отступление не по теме.

Пару лет назад будучи в Гонконге, обратил внимание, что многие китайские друзья, использующие iPhone (а там он у каждого второго), эксплуатируют так называемую виртуальную кнопку на экране, при том владеют ей достаточно виртуозно. Вчера и сам решил приобщиться к ее использованию.

snap

Эта опция называется AssistiveTouch.

Как включить Assistive Touch? Заходим в “Настройки” – “Основные“— “Универсальный доступ” и активируем “AssistiveTouch

snap1

Далее на экране появляется так называемая виртуальная кнопка (разместить ее можно в различных частях экрана, там где удобно) способная сочетать в себе определенный функционал

snap2

Далее пару картинок для понимания функционала

snap3

snap4

Но для наилучшего понимания, как работает эта виртуальная кнопка, наверно более важно посмотреть, как все это происходит:

https://www.youtube.com/watch?v=xYFAc-2G5Rs

Мое использование  виртуальной кнопки в течении вчерашнего дня, пока слабо приобщает меня к ее использованию, но со временем я постараюсь все больше и больше погрузить себя в полное использование ее функционала.

Всем хорошей работы!!!

09.02.2016 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

