Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Отпуск.


На днях, у Сергея Стиллавина на «Маяке», рассматривался интересный вопрос: «Счастливы ли вы на работе? (в смысле, приносит ли вам работа удовольствие)», как обычно звонило и писало много людей, обсуждали свои случаи, оказалось большинству слушателей работа не приносит удовольствия. Запомнилось письмо одного из писавших (конечно дословно не вспомню, но как-то близко к тексту):

Я ИТ специалист, целыми днями сижу ничего не делаю, могу целыми днями смотреть кино, получаю 180000р. Работа скучная и не интересная. Хотел бы сменить род деятельности, да боюсь не пригожусь в другой области. 33 года (возраст может быть неточным), ну в общем что-то в этом роде.

Наверно в наше время такое еще встречается, но все это ни про нас точно: в крайние пол года работы было столько, что порой непонятно за что браться в первую очередь, с одной стороны это хорошо-работа есть (в наше время это важно), время летит быстро (для меня пол года промчались как один день), но с другой стороны  такой спринтерский темп достаточно сильно морально утомляет. Спасает спорт, но лишь частично. При такой нагрузке восстановление моего душевного равновесия происходит только в отпуске, когда выключив корпоративный телефон я нахожусь где-то далеко от Москвы. Тем не менее, мне моя работа очень нравится и приносит мне огромное удовольствие.

Пришло время погрузиться в релакс очередной раз, надеюсь мой отпуск пройдет не так:

vocation

Рассказ об этом в будущих постах.

Stay tuned !!!

11.02.2016 - Posted by | как я отдыхал...

Sorry, the comment form is closed at this time.

