Blog of Khlebalin Dmitriy

Краби (часть 1).

ИНТРО.

Всем добрый день!

Вот и закончился очередной трип по нашему любимому Таю, пришло время написать небольшой очерк о нашем путешествии.  Надеюсь очерк будет полезен всем тем, кто решит пойти по нашим стопам. Мы по-прежнему стараемся посетщать те места, в которых нам ранее еще не довелось побывать, исключением из этого правила является Паттайя, которая когда-то так полюбилась нам, и в которую мы всякий раз стараемся заехать, будучи в Таиланде. Многие мои друзья и коллеги не устают задавать мне вопрос: -Почему именно Паттайя? Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет, это как-то на глубинном уровне чтоль, мы не «секс-туристы», трансы и прочие меньшинства нас как-то тоже не интересуют, но всегда приезжая в Паттаю, мы чувствуем какое-то душевное равновесие и спокойствие, в общем, как дома. Это наверно и есть ответ на вопрос.

В этот раз наш путь лежит на Краби и на возврате пара-тройка дней в Паттае.

Билеты на самолеты были взяты еще в начале ноября, отели были забронированы примерно в это же время. Все это, как обычно вносит значительные риски, так как все билеты на самолеты невозвратные, и одна из броней отеля также без отмены бронирования, но промо, есть промо, тут ничего не поделать, остаётся уповать на благополучное стечение обстоятельств. Но все Слава Богу в этот раз сложилось благополучно (за что хотел бы сказать многим людям огромное спасибо, как на работе, так и дома). И вот наступил тот долгожданный миг, когда сразу после работы мы выдвинулись в аэропорт «Шереметьево».

ПРО ТРАНСФЕР ТУДА

Итак, заблаговременно прибыв в аэропорт, мы быстро зарегистрировались, прошли пограничный контроль и начали коротать время в ожидании вылета. Мягко сказать, людей в зоне Международных вылетов аэропорта «Шереметьево», оказалось не много, точнее по сравнению с прошлыми годами их почти не было. Это понятно, так как экономическая и политическая ситуации диктуют свои правила.

Перелет Москва-Бангкок в этот раз для нас осуществит компания «Аэрофлот», прямой рейс (промо-60000р. на двоих туда-обратно, что просто прекрасно в текущей ситуации). Рейс задержали на 20 минут, что не сильно критично. В целом полет прошел спокойно без всяких происшествий (видать цены в долларах и евро в «Дьюти фри» более не позволяют нашим соотечественникам набирать сетками алкоголь и набухиваться перед полетом, да и в полете, до невменяемого состояния): заполняемость самолета, примерно 80% транзитных иностранцев и 20% соотечественников. Достаточно много интересных фильмов в фильмотеке, которые позволят скоротать ближайшие 8 часов не скучая. Отлично и вкусно кормили.

Восемь часов пролетели быстро и не заметно. И если бы не голова, которая разваливалась на части почти на протяжении всего полета, то было бы вообще все прекрасно, видать старею, годы берут свое.

Вообще компания «Аэрофлот» в этот раз порадовала, все было четко и безупречно, без нареканий.

И вот уже утром мы благополучно прибыли на Тайскую землю, быстро прошли пограничный контроль и выдвинулись в Доместик аэропорт «Дон Муанг», как добраться я уже писал в одном из предыдущих своих постов, поэтому если интересно, читаем здесь:

Стыковка между рейсами у нас 4 часа (не советую закладывать менее 3-х часов по объективным причинам задержек на разных этапах движения и утренних пробок в Бангкоке), и вот уже через полтора часа мы благополучно ожидаем своего следующего рейса до Краби. В этот раз летим авиакомпанией «AirAsia» (9386р на двоих туда-обратно). До рейса еще пара часов, есть время немного поспать после полу-бессонной ночи. Голова уже начала проходить, Тайский воздух всегда на меня действует благоприятно.

Во время ожидания нашего внутреннего рейса, наблюдали забавную картину: здесь же немного поодаль на стоянке стоял самолет ИЛ-96 авиакомпании «Россия», который минут через 20 выехал на взлетную полосу и благополучно скрылся в облаках, сложилось впечатление, что кто-то из правительства прилетал сюда по делам или просто отдохнуть (ведь таких самолетов вроде как 4 или 6 в авиапарке), интересно что самолет находился не в Международном, а Доместик аэропорту.

Далее все в штатном режиме, и через 1 час 20 минут мы благополучно покидаем самолет в аэропорту Краби.

Перед выходом находим кассу по продаже билетов на Автобус (Если проживаете на АоНанге, как мы, то 150 бат с человека, если в Краби Тауне то 90 бат с человека)

Подробно как добраться читаем здесь:

примерно через полтора часа с учетом пробок в Краби Тауне мы прибыли на место нашей дислокации в АоНанге.

Перед тем, как решите, куда ехать и где остановиться в Краби, рекомендую детально ознакомиться со всеми постами на этом сайте, там все детально рассмотрено, почерпнете для себя много нового и интересного:

ОТЕЛЬ В КРАБИ.

Как я уже писал ранее, отель был забронирован заранее на сайте: http://www.sawadee.com/hotel/675195/

Здесь получалось дешевле всего (обращаю Ваше внимание, что за 2 недели до заезда отель потребует доплатить полную стоимость, иначе бронь будет снята, далее в случае вашего отказа от бронирования вернут только 50% от суммы бронирования).

Выбрать отель в АоНанге, оказалось не такой уж простой задачей, так как в большинстве случаев хотелось плакать при виде цены. В наш бюджет попало всего три более-менее нормальных отеля в соотношении цена-качество. Один из них находился в полутора киломеетрах от пляжа, что уже очень далеко, два других примерно в 600м, это уже не плохо. Один из двух был с бассейном, но чуть похуже номера, второй был без бассейна, но интерьер несколько лучше (о втором чуть позже напишу тоже). В итоге немного посовещавщись, был выбран отель «Пхрананг Плейс» (тот, что с бассейном), цена вопроса за 9 ночей 28562р (завтрак включен, вообще, забегая вперед, рекомендую взять завтрак здесь, переплатите не много, но завтрак тут весьма неплох). В этот раз заселение без проблемным не получилось, нам был предложен номер с вырванным сейфом из стены и раздельными кроватями, хотя мы заказывали номер с одной кроватью, пульт от телевизора был тоже «раздолбан» и не работал (видать кто-то в порыве кинул его в стену). Попросили поставить сейф, отремонтировать пульт или поменять номер на тот, который заказывали. Пришлось даже немного поговорить на повышенных тонах с администрацией, пригрозив, что мы уезжаем. Нам корректно сообщили, что отель полон и ничего другого нам предложить не могут. Решили забрать деньги и пойти на месте найти что-то другое (сразу скажу, это был блеф и так делать не стоит, так как в высокий сезон все занято под завязку, но было решено блефовать), администрация отеля вроде как согласилась с нашим выселением, но когда вернулись на рецепшин и попробовали получить деньги обратно, то нам в этом было отказано. Представители отеля сослались на представителей сайта бронирования и предложили нам обсуждать вопросы бронирования с представителями системы бронирования  «sawadee». Далее еще минут 20 пришлось общаться с представителями системы бронирования  «sawadee» (мой англицкий в полной мере не способен понять все что говорят мне по телефону, но тем не менее я старался не ударить в грязь лицом), они обещали вернуть деньги только на следующий день, что нас тоже не устраивало, пришлось просить их провести «политбеседу» с администрацией отеля на предмет нашего заселения в этот отель и благополучного решения наших вопросов, в итоге компромисса удалось достичь: мы все же благополучно заселились, а администрация отеля в следующие дни обещала решить нам все наши вопросы (даже обещали поменять номер на другой освободившийся на следующий день, но мы уже не стали заморачиваться). Так мы стали VIP клиентами в этом отеле на весь дальнейший период нашего пребывания тут. Все вопросы были действительно решены и девушки на рецепшине всячески старались сгладить эту неприятную ситуацию, мы даже в своем роде подружились.

Немного зарисовок о нашем отеле и номере, номер в целом оказался достаточно неплох, но к сожалению этот отель помимо своего главного преимущества в цене имеет несколько существенных минусов:

— отсутствовал пульт управления кондиционером, приходилось несколько раз за ночь вставать и то включать, то выключать кондиционер (было то жарко, то холодно),

— подушки на кроватях оказались чрезмерно жесткими, казалось я спал просто на бревне из-за этого плохо высыпался ,

— музыка в соседнем заведении долбит так, что кажется, будто мы до часу ночи спали на танцполе ночного клуба, хотя окна нашего номера не выходили на центральную улицу. Но этого не миновать и во многих других отелях так как громкая музыка вечером доносится почто ото всюду.

А во всем остальном отель не плох.

Пара бутылок воды в холодильнике, чайник, чай, кофе ежедневно бесплатно в номере (на завтраке брали дополнительно сахар и сливки для насыщения аромата).

После долгой дорого сразу решили омыть свои «бренные тела» в бассейне

Немного побродив по вечерним улицам и отужинав в ближайшем заведении, решили вернуться в отель и мгновенно уснули. Позади была долгая дорога в дюнах.

На следующее утро было важно не опоздать на завтрак (он тут с 7.00 до 10.00), мы приходили примерно в 9.15, успевали без суеты поесть. Все (включая йогурты, которые обычно бывают безвкусными), оказалось достаточно вкусным.

Моя Вишня в холле отеля

А вот и наша подруга с рецепшина.

В этом разделе, несколько слов стоит сказать и о втором отеле «The Nine Hotel, который также был изначально рассмотрен нами при бронировании (он находится буквально через стену от нашего отеля). Половина его номеров выходит на центральную улицу, где до глубокой ночи бесконечное движенье, поэтому при бронировании, если нужна тишина, укажите в пожеланиях, что вам необходим номер с видом на гору.

Так как все номера были заняты, посмотреть сами комнаты мне не удалось, но предполагаю, что это отели примерно одинакового класса с тем, в котором, остановились мы, по цене тоже одинаковы.

Также во время нашего пребывания удалось посетить несколько хостелов (или зданий с табличками Rent ROOM не знаю хостелы ли это или просто комнаты в аренду). Картина оказалась примерно следующей: там где комнаты более-менее нормальны во всех отношениях (сейф, кондиционер, холодильник, душ туалет в номере), они были практически все заняты (это понятно-высокий сезон), а там где комнаты были так себе, то цена в сутки была сопоставима с ценой проживания в нашем отеле, поэтому смысла бронировать их никакого не было. На мой взгляд эти два отеля в данном случае-это и есть та золотая середина во всех отношениях, или надо смотреть каким бюджетом вы располагаете чтоб повысить или наоборот понизить класс.

ПРО ОБМЕННЫЙ КУРС (Я плакалЪ).

Обменный курс в этом году оставляет желать лучшего.

Если меняете доллары на баты, то примерно стоит придерживаться следующих показателей (1 бат=2,2-2,3 рубля). Если решите менять непосредственно рубли на баты, то вас просто мгновенно разденут 1 бат=0,24-0,26 рубля (в аэропорту в этом случае, курс будет 1 бат=0,2 рубля, то есть 1 к 5). По прилету не стоит менять большие суммы не в одном из аэропортов, курс там не очень, поменяйте 20-30 долларов для того, если захотите поесть и чтоб вам хватило доехать до отеля. Остальную сумму можно поменять уже по месту, курс там намного лучше. В АоНанге, нам понравился вот этот обменник (спускаетесь по центральной улице до пляжа, поворачиваете направо и через 20 метров он как раз и будет находиться), относительно других обменников, курс всегда хорош.

ПРО ЕДУ.

Центральная улица, как и все прилегающие изобилуют различными ресторанами, кафешками, другими заведениями, где можно откушать. Все зависит от того, на сколько тугой у вас кошелек. С нашим нынешним курсом рубля, мы отнесли себя к разряду нищебродов, соответственно стали искать кафешку в соответствии с нашим статусом. Как не странно, здесь, как класс, отсутствуют «Макашницы» (по крайней мере днем на центральной и пляжных улицах), пришлось искать альтернативу, что привело к небольшому удорожанию.

На обед, находясь на пляже, ели вот в этой кафешке (от центральной улицы поворачиваем на лево на пляжную улицу, и она первая по левой стороне, за ней есть аналогичная вторая, но там чуть подороже), стоимость обеда на двоих примерно 400 бат.

Как видно, мест тут немного, поэтому мы расположили свои «бренные тела» на пляже почти напротив ее, что давало возможность вовремя занять хорошие места в тени.

Ужин-это отдельная тема, где хочется неспешно насладиться тайскими яствами, недорого и вкусно. Первый вечер поисков не принес желаемого результата, а вот во второй, нам удалось найти достаточно интересное место, где вкусно готовят, и все это обойдется вам достаточно в небольшие деньги. Это заведение называется «DES Jungle Kitchen» (идете по левой стороне по центральной улице от пляжа, идем почти до поворота на «TESCO», слева на повороте увидите такие неприметные домики из бамбуковых прутьев-это как раз оно и есть).

Наивкуснейшая еда, но там всегда нет мест.

Поэтому если попали туда, то сразу договоритесь о следующем дне или, как мы, о многих последующих днях (столики там все по записи так, как желающих очень много), но мы без места ни разу не остались:)

А вот уже и мой любимый «Том Ям Кун» подоспел…

Несколько последующих вечеров, в том числе и День Рождения Вишенки мы провели именно здесь. Немного рома за Вишеночку.

Были сильно удивлены, когда в День рождения Вишни весь персонал кафе пришел поздравить ее, принесли пол арбуза, кексы со свечками, хотя мы просто попросили стаканы.

Про еду можно еще много говорить, удалось откушать и в других «едальнях» в разных местах, но вкуснее всего все равно было здесь. РЕКОМЕНДУЮ.

Один раз на обед даже попробовали их суп из «7 Eleven»

Оказался нашим «Дошираком», только острым, пришлось несколько раз разбавить водой чтоб доесть.

На центральной улице наткнулись на ресторан Русской кухни-не дешевое удовольствие мягко сказать….

Рыба, хоть ее ловят прям здесь, тоже не порадовала ценой: 400 бат за рыбину

В общем, даже с учетом завтрака в отеле, на еду ушло достаточно денег, не могу назвать АоНанг дешевым местом, хотя с текущим курсом рубля, как только пересек границу, дешевых мест нигде больше нет.

На сегодня мое повествование закончено. Продолжение следует.

Всем хороших путешествий!!!

01.03.2016 - Posted by | как я отдыхал...