Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Тренируемся дома.


snap

Мои тренировки и попытки снижения веса продолжаются. С момента окончания летнего сезона роликов, на  момент 1 сентября, я весил 80,4 кг, за эти пол года я снова прибавил 5 кг. Это печальный факт. Перед отпуском думал, что есть буду мало и ходить много и удастся сбросить хоть пару килограмм, но оказалось все еще более печально: за отпуск я набрал еще 1,6 кг, хотя ел действительно не много и проходил пешком более 10 км в день, пока не понимаю, что приводит к хоть и небольшому, но все же увеличению веса. Надо снова думать, что поменять в рационе питания. Хотя на пороге весна и уже через полтора месяца роликовый сезон снова будет открыт, и я снова попытаюсь вернуть себя в желаемые 80 кг.

Что касается тренировок, то за пару недель до отпуска их темп был несколько снижен (усталость на работе в купе с ленью, все больше и больше брали верх над силой воли), в итоге я перешел на 3 подхода 2 раза в неделю. В первую неделю отпуска, вообще не тренировался (никак не смог себя заставить), но во вторую неделю, все же смог собрать волю в кулак  и снова перейти на 3 подхода уже ежедневно, сюда же добавил и бассейн пока была возможность плавать. Это позволило после отпуска достаточно спокойно вернуться к стандартной тренировке 5 подходов 2 раза в неделю. Перечень упражнений остался прежним (ранее я уже писал об этом, можно посмотреть прежние посты), единственное, что добавил, это так называемое упражнение «Планка» для пресса и спины.

snap1

snap2

snap3

Подробно можно посмотреть здесь:

http://stroy-telo.com/trenirovka-v-zale/uprazhneniya/dlya-pressa/uprazhnenie-planka.html

Для меня это оказалось непростым упражнением, но с каждым днем получается все лучше и лучше.

Важным, и пока не решенным, остается вопрос: как убрать жир на животе? Ведь пресс уже достаточно в неплохой форме, но он под  определенным слоем жира, а вот жир так никуда и не пропадает как бы я не старался.

Буду искать комплекс упражнений именно для этого.

Продолжение следует…

Всем хороших тренировок!!!

03.03.2016 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

