Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Sunrise Calendar vs Calendars 5.


Добавление события в стандартный календарь iPhone не очень удобно для меня (на iPad проще, так как экран больше) , так как после указания даты и времени, неудобно добавлять остальные критерии. В этой связи пришлось искать замену, и такой заменой оказался Sunrise Calendar-отличное решение (вроде сейчас это проект купил Microsoft), достаточно долго пользовался им, рекомендую.

snap1

Подробно читаем здесь: http://lifehacker.ru/2014/06/09/sunrise-calendar/

Но, как я уже писал, ранее я познакомился с почтовым клиентом Spark, а за одно решил ознакомиться с другими продуктами этого разработчика, и наткнулся на календарь Calendars (есть бесплатная и платная версия), я пока остановился на бесплатной, рекомендую. Календарь меня тоже очень порадовал, пока выбираю между Sunrise Calendar и Calendars.

snap2

Подробно читаем здесь: http://lifehacker.ru/2013/09/12/calendars-5/

Всем хорошей работы!!!

22.03.2016 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

