Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Осваиваю ролики (часть 15).


«Движение-это жизнь»- так когда-то сказал Аристотель.
Наконец пришло тепло и мы полноценно «расчехлили» свои ролики и даже уже несколько раз удалось душевно покатать.

snap

Также, порадовало то, что я почти ничего не забыл с занятий в предыдущем сезоне. Безусловно, все не так хорошо и ярко, как было полгода назад (за зиму нам удалось раза 4 покатать в «Роллер Холле»), но ближайшие 3-5 прокатов исправят этот недостаток. Попробовали пробежать дистанцию километр, сразу почувствовали, что целую зиму не бегали, «дыхалка» и мышцы ног оказались совсем не готовы, силы быстро покинули нас. Но уже через несколько дней впервые удалось пробежать порядка 15 км и после этого чувствовали себя достаточно не плохо. Предполагал, что на следующий день не смогу с кровати встать, но все оказалось достаточно безболезненно, и это радует, постепенно начинаем вкатываться.

Из истории…

Срок владения (пока достаточно посредственного владения) роликами: 4 месяца прошлого сезона (до этого момента я никогда в жизни ни разу не катался ни на роликах, ни на коньках и даже не стоял на них вовсе).

Итак, что из навыков имеем на текущий момент по окончании 2-х курсов (начинающие и продолжающие) обучения в роллер-школе: http://rollerline.ru/

(респект нашим сенсеям Шамблеру и Павлу)

+ в течении четырех месяцев трехразовых прокатов в неделю.

Движение:

— На курсе продолжающих нам достаточно много давали основы «спидскейтинга» (Шамблер нас гонял так, что ноги просто подламывались после занятия), вот только сейчас «спидскейтинг» начал чуть-чуть получаться, так как должен, соответственно движение вперед стало похоже на то, чего собственно и хотелось добиться, уверенно и хорошо (но пока не долго, так как мышцы все же еще устают достаточно быстро). Дистанции со временем придется набегать и набегать, чтоб вернуться к уровню прошлого лета.

— Движение спиной вперед-не сильно много времени уделял этому упражнению в прошлом сезоне, в этом сезоне думаю уделить этому значительно больше времени, но пока тоже здесь все не плохо, движение есть.

Торможение:

— Наконец, за сезон мне полноценно удалось освоить «Т-стоп» (полноценно, правда только на основную ногу, а не на «свичевую»), но тем не менее.

— Торможение «Фонариком», разворотом…

— Торможение «Плугом» тоже достаточно неплохо.

 Горки:

— Спуски с горок (им в прошлом сезоне я уделил достаточно времени, важно было победить страх на некоторых из них), как маневрированием, в «Плуге», «Т-Стопе», просто в «разножке» без торможения даются вообще без проблем, в этом сезоне необходимо будет повысить градус наклона.

Лестницы и споты:

— Со спотами в прошлом сезоне было не все так гладко (съезды нормально, подъемы с разгона не очень).

— С лестницами все обстояло несколько лучше: преодоление спусков лицом вперед, спиной вперед с трех ступеней в разножке давалось без проблем. С подъемами вроде тоже проблем не возникало.

Базовые упражнения:

Практически все базовые упражнения, за исключением пары, удается выполнять без проблем-это радует.

Прыжки:

Прыжки для меня пока остаются темной стороной силы. Да, конечно, этому было посвящено время в прошлом сезоне, но это лишь азы.

Пока без проблем удавалось прыгать лицом вперед с 1-2-3 ступеней, с невысоких спотов, прыжки через бордюры, люки лежачие полицейские. Прыжок 180 с трех ступеней, это как раз тот максимум, который мне удалось постичь в прошлом сезоне.

Слалом:

Слалом — это по-прежнему моя нелюбимая дисциплина (наверно потому, что я уделял ему время только в рамках занятий и не более того). Поэтому здесь в зачет могу отнести только «крис-кросс» лицом вперед. Возможно я мысленно приду к его детальному изучению и тренировкам, но точно не в этом сезоне.

Фрискейт:

Это отдельная для меня тема и возможно она ждет меня в будущем, при благоприятном стечении обстоятельств соответственно. Пока я достаточно далек от Фрискейта.

Слайды:

Слайды-это как раз то, чем я всегда мечтал овладеть, начав заниматься роликами, при том овладеть не с точки зрения красоты (хотя они безусловно обворожительны и красивы), а с точки зрения практичности их применения в повседневном катании. Мои достижения в этом на текущий момент достаточно примитивны.

«Power Slide»-без проблем из всех положений, осталось затренировать на высокой скорости.

«Soul»-получается раз через три, пока так себе.

«Acid»- получается раз через три, пока так себе.

Начал постепенно пробовать «Magic», но пока совсем печально у удручающе. Всякие виллинги кросс и прочие слайды-это пока не про меня.

Недолго думая, было принято решение начало сезона посвятить изучению именно слайдам. Для этого мы вновь записались теперь уже в другую роллер-школу на курс (а возможно и курсы) Слайдов:

http://rekil.ru/page-id-274.html

Надеюсь на то, что мое «бренное тело» заставят контролируемо скользить и тормозить.

Возможно удастся еще захватить основы Фрискейта, но это уже будет видно по достигаемым результатам.

Продолжение следует…

Всем хорошего проката!!!

12.05.2016 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

