Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Осваиваю ролики (часть 16).


В минувшие выходные, прошли мои первые два занятия по слайдам…

Что я могу сказать коротко? – Я плакалЪ.

snap

На разминке стало понятно, что многое мне недоступно вовсе, а многое, что необходимо именно для слайдов, доступно лишь частично.

Также оказалось, что некоторые мышцы ног оказались совсем не готовы к таким нагрузкам и были не способны удержать мое тело в том или ином необходимом положении.

Здесь же отчетливо проявились огромные пробелы в слаломной части: виллинги, тои и прочие дела, придется тренировать и наращивать эту часть тоже дополнительно на самостоятельных занятиях.

После занятий еле удалось утром встать с кровати, все тело болело так, будто меня били предыдущие два дня. Хотя я вроде посвящаю пару дней и силовым тренировкам, но тем не менее функциональная готовность в целом на достаточно низком уровне.

Первое занятие.

На первом занятии была некая разминка минут 10-15, после которой уже стало не по себе.

Далее начали с «PowerSlide» (он пока единственный у меня на достойном уровне)

http://askroller.com/powerslide-video-urok/

Далее добавился виллинг, с ним худо-бедно тоже кое-как справился, но пока с большим трудом.

Следующим стало подводящее упражнение из «плуга» к слайду «Soul», ну а потом и сам «Soul»

http://askroller.com/soul-slide/

Далее пошли связки Soul-PowerSlide-попытка выхода на «Magic» (с «Magic» пока все не так радужно, надо тренировать развесовку), но понемногу начинает получаться.

В заключении, попробовали «Acid», здесь акцент на то, как правильно делать упор в слайдящую ногу и надо научиться делать именно упор в нее, это пока не получается.

Второе занятие.

На втором занятии была такая же аналогичная адская для меня разминка (попытки змеек из виллингов и прочее).

Повторили немного, то что было на первом занятии.

Далее для понимания балансов, начали изучать подготовительное упражнение к слайду «Sui»

https://www.youtube.com/watch?v=ZXVALOoDuME

нечто похожее, только без первого движения.

Банально при движении спиной вперед, необходимо поставить ногу в «Acid» и попробовать давить на ролик как в «T-Stop». Выполнить просто даже подводящее упражнение оказалось достаточно сложно, и лишь через множество попыток у меня начало что-то похожее (пока именно похожее на то, что должно быть) получаться.

Далее была связка «Soul» с переходом в «Acid», также все это у меня пока отдаленно похоже на то, что должно быть в оригинале.

Заключительным упражнением было подводящее упражнение к слайду «Parallel» с горки, пока не получилось вовсе.

На этом курсе придется выучить много новых балансов и частично забыть про многие моменты, которые нам давали на предыдущих курсах, типа: держать ролики на внешнем ребре (в слайдах это нужно далеко не всегда) или спускаться с горок нас учили одним способом, а чтоб затренировать именно подводящее движение к слайду «Parallel» необходимо с горки спускаться несколько по-другому, ну и еще много нюансов.

В свободное время еще раз необходимо будет посвятить «ван футу», как на основной ноге, так и на «свичевой», как лицом вперед, что уже у меня достаточно на уровне, что спиной вперед это пока не очень.

Продолжение следует….

Всем удачи в катании!!!

18.05.2016 - Posted by | тренируемся дома

Sorry, the comment form is closed at this time.

