Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Huawei P9.


snap1

Совсем недавно компания Huawei представила свой очередной флагман Huawei P9 (Plus соответственно). Не буду детально акцентировать свое внимание на характеристиках и обзорах, их в огромном количестве можно прочитать на безграничных просторах интернета, здесь:

http://www.mobile-review.com/review/huawei-p9.shtml

или здесь:

http://4pda.ru/2016/04/20/292211/

обзоры обзорами, но перед тем, как понять на сколько хорош тот или иной аппарат, в том числе и P9, надо бы в любом случае «поюзать» телефон руками, дабы понять по душе аппарат или нет.

Что собственно мне довелось сделать в минувшие выходные, хотя и недолго. Но общее понимание появилось.

Итак, на данный момент я по-прежнему остаюсь приверженцем девайсов Apple, хотя, как я уже писал ранее, и они не лишены многих недостатков и мне тоже не все удобно и многие вещи не нравятся совсем, но чаша весов пока никак не может обратить мой взор в сторону устройств на Android. Хотя с годами я все больше и больше склоняюсь в эту сторону.

Компания Huawei, на текущий момент, является третьим поставщиком в мире на рынке смартфонов, уступая свои позиции только Samsung и Apple.

snap2

И плавно обойдя своих китайских друзей Xiaomi

snap3

От себя хотел бы сказать пару слов о смартфонах Samsung: безусловно Samsung Galaxy S7 достаточно интересный девайс (цена как у iPhone 6s, примерно 60000р плюс минус), наверно по некоторым показателям превосходящий тот же iPhone 6s и Huawei P9 в плане аппаратной части, но тот замороченный интерфейс оболочки Samsung, меня просто убивает, и тем самым автоматически ставит крест на его приобретении и дальнейшей эксплуатации мною.

Я за “Simply Clever” («Продумано все»)-но это не про Samsung.

Здесь же в поле моего зрения попадает много конкурирующих китайских продуктов, типа Xiaomi, Meizu, но пока софт и прошивки не достигли совершенства, многие мои коллеги имеющие данные девайсы (а они конечно же достаточно хороши в соотношении цена-качество), периодически «пляшут с бубном» исправляя различные баги.

На фоне китайцев, та же компания Huawei, кажется мне наиболее сбалансированной, хотя и достаточно консервативной в плане обновлений (но может оно и к лучшему).

А теперь непосредственно к самому P9 и моих впечатлениях о нем….

Аппарат получился достаточно интересным. Понравился, как размер экрана (лопаты не люблю), так и цветопередача, она прекрасна. Не «тупит», все открывается быстро и отрабатывает четко. Важным моментом, который был обнаружен мною в Huawei Honor 7 (ясно, что это девайсы разного класса и сравнивать их не совсем корректно, но все же), это то что в движении при фокусировке камеры в Honor 7, она долго фокусируется и безбожно «тупит», то в P9 эти «тормоза» пропали, фокусируется все достаточно быстро и четко-это вселяет надежду, на достойную работу аппарата. Качество снимков тоже на высоте, по крайней мере мне, как обычному обывателю, его бы хватило с головой, все остальное это маркетинговые уловки для выкачивания купюр из карманов пользователей. Ну и конечно же цена 39990р. за РСТ версию безусловно интересней тех же 60000р. за Samsung или iPhone (хотя многие в интернете возмущены, типа, как это 40000р. отдать за какой-то непонятный Huawei :)). Из минусов по P9, для себя, хотел бы отметить отсутствие пока на Российском рынке девайсов с 4-мя гигами оперативки и 64-мя гигами на борту (пока не понятно, будут ли они вообще в такой комплектации поставляться в Россию). А в остальном, для меня это первый девайс на Android на который я бы перешел с iPhone. Еще есть желание поюзать Xiaomi Mi5 и получить еще более многогранную картинку, надеюсь в ближайшее время смогу это сделать. Ну и конечно же дождаться выхода iPhone 7 в сентябре, посмотреть на тенденции и новшества. Понять на сколько подешевеет iPhone 6s и купить его 🙂

В целом Huawei P9- это неплохая заявка (а может быть и первый весомый шаг) на то, чтобы потеснить iPhone и плавно переместиться на вторую позицию по продажам в мире.

Всем хорошей работы!!!

P.S. Вот тут интересно почитать сравнение Huawei P9 с iPhone 6s Plus: http://www.icanto.ru/sravnenie-xarakteristik-iphone-6s-plus-i-huawei-p9/

05.07.2016 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

