Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

На пути к Android.


В силу профессии, через мои руки проходит много различных девайсов, в том числе девайсы от Apple (iOS) и девайсы на Android.

snap

Последние несколько лет я сам эксплуатирую продукты от Apple. Но с текущим, курсом рубля, цены на многие из них, стали просто умопомрачительными. Это заставляет задуматься о том, нужен ли в текущих экономических условиях телефон Apple за 60000р., или можно взять что-то подешевле на Android (хотя тот же Samsung, это те же 60000р., плюс минус)?

snap1

Я не являюсь исключением, соответственно крайние полгода стал постепенно присматриваться к аппаратам на Android (Huawei, Xiaomi, Meizu, Leeco, Asus), мол подешевле, все дела…  На работе, для руководителей филиалов, как раз периодически закупаем телефоны на Android (ранее это был 5 дюймовый Fly, который зарекомендовал себя не очень хорошо в эксплуатации, я об этом писал в одном из своих постов), посему сейчас приобрели модель Huawei Honor 5A. Перед тем, как передать его в эксплуатацию, я как раз взял потестировать (поюзать) его, дабы до конца понять, что это мне подходит идеологически (как раз две сим карты для моего личного и корпоративного номера). В целом сам телефон оказался неплохим, за день я нашел и настроил все приложения аналоги моего iPhone, «прикрутил» все, что мне необходимо и стал эксплуатировать…. По функционалу Android легко перекрывает функционал iOS (это даже не флагман, но работает достаточно шустро), тут ничего не скажешь, спорить на эту тему не имеет смысла. Но во всем остальном, эргономике, удобству использования, всяких привычных фишек, Android это далеко не то, что мне реально нужно как конечному пользователю. Меня с трудом хватило на три дня, и когда я переставил симку в свой iPhone 5S, я был безмерно рад, что вот он, хоть и не такой быстрый и не с большим экраном, как шестерка или шесть плюс, но до боли удобный понятный мне телефон. Да, многие могут меня назвать зависимым фанатиком Apple, но это не так (если телефон и айпад меня безгранично радуют, то макбук со своей обновленной MacOS, уже нет). Многие в интернете пишут, мол «яблодрочеры» сидят в своей закрытой экосистеме, никак не могут оторваться от своих ограниченных по функционалу iPhone и iPad, но в этот раз я еще раз убедился, насколько это закрытая экосистема удобна лично для меня, для моей повседневной жизни и работы. Это нельзя передать словами, это надо почувствовать, и я почувствовал. Мне не нужны ни 8 ядер, ни 8 гигабайт оперативки в телефоне, ни мега производительность на Антуту, ни вообще вся вот эта маркетинговая чепуха, которую расхваливают в интернете промоутеры тех или иных девайсов на Andriod. Мне нужно чтобы продукт, который я эксплуатирую повседневно и постоянно, был удобен для меня, а он именно удобен. После этого эксперимента я снова и надолго хочу забыть об альтернативах на Android (да простят меня фанаты Android).

В заключении своего повествования, хочу дать добрый совет: если будет непреодолимое желание перейти с iOS на Android, то сначала попробуйте «поюзать» аппарат, не приобретая его и убедитесь, что это доставляет Вам эстетическое удовольствие от пользования им, это и есть тот ключевой момент, который надо определить для себя.

P.S. На днях вышел iPhone 7, о нем можно почитать здесь:

https://www.apple-iphone.ru/review/podrobnyy-obzor-iphone-7/

здесь же стоит упомянуть и о проблемах iPhone 7:

https://hi-tech.mail.ru/news/iphone-7-troubles/?from=push

интересно будет посмотреть, что будет если он сломается:

https://hi-tech.mail.ru/review/iphone_7_plus_teardown/?from=push

После выхода iPhone 7, iPhone 6s подешевел на 10000р, это безусловно радует.

Мои 16 гиг памяти в моем iPhone 5s все чаще вынуждают меня сменить аппарат (хотя в остальном он всецело меня устраивает), теперь не понимаю, что взять: iPhone 7 или iPhone 6s?  Или может рассмотреть модели плюс так, как и камера и батарея там намного интереснее? Хотя и iPhone 5SE тоже неплохо себя зарекомендовал за вполне разумные деньги.

Всем хорошей работы!!!

28.09.2016 - Posted by | mobile phone & communicators

Sorry, the comment form is closed at this time.

