Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Сериал «Мистер Робот».


На минувшей неделе начал смотреть сериал «Мистер Робот». Хоть сериал и имеет высокий рейтинг, но у меня он не пошел, я посмотрел 4 серии и бросил. Есть некая доля правды в том, что там показывают, но многие моменты заставили меня просто смеяться-фантастика. Это не для меня…

snap

История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.

Подробно о фильме читаем здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/859908/

Всем хорошего просмотра!!!

10.10.2016 - Posted by | синематограф

2 комментария

  1. немного болтливый фильм) но интересный) смотрела оба сезона 🙂 ))
    там интересное начинается с серий побольше 😉 а до, как бы предыстория.)

    комментарий от Julia | 12.10.2016

    • Я как раз пытался досмотреть подальше но не хватило запала…

      комментарий от khlebalin | 12.10.2016


Sorry, the comment form is closed at this time.

