Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

Сериал «Молодой папа» (первый сезон).

Как я уже писал ранее, ангина изменила мои планы на прошедшие несколько дней, пришлось лечиться ударными темпами, лежать и смотреть сериалы.

Одним из сериалов, который довелось посмотреть, оказался первый сезон сериала «Молодой папа». Я даже сначала не смог понять, как я пришел к его просмотру, да и в целом ни Ватикан, ни кардиналы меня никогда не интересовали. Но решил все же начать смотреть, и как оказалось не зря. Этот фильм настолько, понравился мне, что я наверно даже готов поставить его на первое место среди просмотренных мною сериалов в 2016 году, а «Карточный домик» отодвинуть на второе. В этом же сериале я впервые для себя открыл актера Джуда Лоу (ранее как-то не довелось видеть таких ярких фильмов с его участием).

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ.

snap

История италоамериканца Ленни Белардо, избранного папой римским Пием XIII. Ленни — сложный человек, который ведет себя эксцентрично, а иногда и пугающе, и действия его на посту папы предугадать не так-то просто, отчего кардиналы плетут свои интриги против него.

Подробно о фильме читаем здесь:

https://www.kinopoisk.ru/film/893361/

Всем хорошего просмотра!!!

28.12.2016 Posted by | синематограф | 2 комментария