Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Cериал «Игра престолов».


Недавно закончил просмотр шести сезонов сериала «Игра престолов». Несколько лет шел к тому, чтобы вообще начать смотреть этот фильм. Не сильно люблю фентези. Многие меня спрашивали, почему я до сих пор не посмотрел этот сериал? – Но ответа не было. Наконец в начале года, появилось время, и я решил посмотреть одну, другую серии, а там, как понравится… И я не поверил сам себе, понравилось на столько, что я полтора месяца по вечерам не мог оторваться от просмотра, пока не посмотрел все 60 серий 6-ти сезонов. И был очень расстроен, когда они закончились. На мой взгляд, это лучшее, что мне довелось когда-то видеть и смотреть. Каждая серия снята так, что сразу же хочется начать смотреть следующую-магия. Блистательная игра актеров. Со временем начинаешь переживать за каждого героя, жить жизнью каждого из них. Я всецело пропал на полтора месяца, вместе с женой.

С нетерпением ждем седьмого сезона обещанного в июне 2017 года. И очень надеемся, что восьмой сезон тоже будет отснят.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ (ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ).

Вообще если расположить иностранные сериалы в определенном порядке, то мой рейтинг следующий:

  1. Игра престолов
  2. Молодой папа
  3. Карточный домик

snap

К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

Подробно о сериале читаем здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/464963/

Всем хорошего просмотра!!!

06.03.2017 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

