Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Сериал «РОДИНА» (1-6 сезон).


Вторая часть майских праздников была испорчена отвратительной погодой, зато удалось плодотворно поработать, вникнуть в проект, и в свободное время погрузиться в просмотр кинофильмов, что тоже  иногда не плохо.

Как раз на этих выходных я досмотрел 6 сезон сериала «Родина» в его оригинальной версии (в переводе «Кубик в кубе»). Путь к просмотру этого сериала для меня оказался достаточно непростым. Я не сильно люблю фильмы про шпионов, супер агентов и т.д. Первоначально свое знакомство с данной темой начал, когда один из центральных телевизионных каналов, показал Российскую версию данного сериала с Владимиром Машковым в главной роли:

Подробно о фильме читаем здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/838704/

Тогда не сильно понял этот фильм, он мне показался каким-то растянутым по древу чтоль…. Создал некоторое неоднозначное впечатление. Немного почитал о фильме, оказалось, что он был переснят с оригинальной версии, которая на тот момент присутствовала уже в 5 сезонах. Через несколько месяцев решил познакомиться и с оригиналом.

Оригинал по началу не сильно отличался от того, что я видел ранее, но я решил досмотреть первый сезон до конца, дабы сравнить оригинальную и нашу версии. Ну и посмотреть пару серий следующего сезона для понимания того, что будет происходить далее.

В итоге скажу следующее-это один из немногих сериалов, который мне начал нравиться только со 2-й серии 2 сезона, так бывает достаточно редко, обычно я до таких глубин просто не дохожу. Но этот фильм точно стоит посмотреть весь. Жду 7 сезон, который должен появиться в начале 2018 года.

В этом фильме открыл для себя нового и интересного на мой взгляд актера Мэнди Пэтекина, который сыграл здесь роль Соула Беренсена.

РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ.

Подробно о фильме читаем здесь: https://www.kinopoisk.ru/film/574688/

Всем хорошего просмотра!!!

 

10.05.2017 - Posted by | синематограф

Sorry, the comment form is closed at this time.

